Русский Ответ На Еврейский Вопрос

Опубликованно: 20/09/2011 |Комментарии: 0 | Показы: 95 |

«Сетевые организации появились в давнее время на Востоке по ряду причин, одной из которых были непрекращающиеся жестокие войны и карательные операции достаточно мощных спецслужб. Кроме того, восточные общества имеют кланово-родовую структуру, и кланы не являются чем-то необычным. Необычным было появление общественных организаций, где родственные отношения не играли решающей роли. Сетевые организации показали свою исключительную жизнестойкость и в настоящее время испытывают период очередного расцвета, поскольку легко действуют между государствами, родами и прочими видами общественных структур, как официальных, так и неофициальных. Можно сказать, что в настоящее время не существует способа гарантированного уничтожения сетевых организаций, кроме, пожалуй, тотального уничтожения всех жителей региона. […]
Суть сетевых организаций очень проста – отсутствие единого управляющего органа и множественность центров управления. Могут существовать консультационные советы руководителей ячеек или какие-то временные координационные структуры. По сетевому принципу построен Интернет.
Внутри ячеек сети могут сосуществовать самые разные способы управления. Естественно, что большой узел сам делится на многие узлы, но внутри них способы управления могут быть иерархическими (как в армии или церкви), демократическими, аморфными (как в семье, где все знают свои обязанности и добровольно их выполняют), комбинированными и так далее. Один из наиболее характерных способов сетевого самоуправления – "экспертный", при котором решения от всей ячейки по конкретному вопросу принимает человек, признанный ячейкой как наиболее компетентный в данном вопросе. Он же несёт всю ответственность за последствия. Ещё один способ управления – "семейный", когда лидер ячейки обладает настолько большим духовным авторитетом, что может отменить практически любое решение, принятое демократическим самоуправлением ячейки, или настоять на решении, против которого исходно хоть все её члены; по сути – это духовный отец. Последними двумя способами обычно управлялись даосские ячейки – возможно, самые древние и опытные из сетевых организаций.
Обычным для сетей является образование временных сообществ, создаваемых для решения конкретной задачи и самоликвидирующихся после её выполнения. В результате, отношения в организации пронизываются множеством сложных связей. Участник организации может в одном случае быть руководителем своих руководителей в каком-то другом деле или равноправным с ними в третьем вопросе. Небольшие первичные ячейки нередко специализируются на какой-то задаче, например, добывании информации, анализе, обеспечении безопасности, связи и так далее.
Сетевые организации обычно создаются тогда, когда нет иных шансов на победу; это путь к победе скорее умом и хитростью, чем силой. Сила, конечно, тоже может применяться, особенно на завершающей стадии борьбы.
Сеть, состоящая из большого количества мелких пересекающихся и превращающихся друг в друга организаций и групп и даже легальных и нелегальных партий, представляет собой очень тяжёлую мишень как для спецслужб, так и для представителей правящих кланов – СМИ. Ряд партий и организаций формально не участвуют в Сопротивлении, а "близки к нему" (особенно характерно арабское Сопротивление, например ООП). Спецслужбы противника часто не в состоянии оценить степень угрозы и сферы влияния постоянно возникающих, распадающихся и сотрудничающих групп и партий, нередко состоящих из одних и тех же людей, что вводит противника в заблуждение о реальной численности и финансово-организационных ресурсах оппонентов.
Когда арабские лидеры заявляют, что численность их сторонников знает лишь один Аллах, то они не кривят душой и не набивают себе цену. Точную численность каждого конкретного узла сети в выбранный момент времени назвать без вмешательства Высших Сил вряд ли возможно. Весьма высока вероятность, что через какое-то время широко известные сейчас "Хамас" или "Мученики Аль-Аксы" станут крохотными сектами, но появятся новые группы… […]
Важнейшая черта сетевых организаций – лидеры. Они носят разное обличье, но суть их примерно одна. У арабов это шейхи, у китайских даосов – хранители знания, у русской мафии – "воры в законе" и т.д.
Шейх, "хранитель" или "вор в законе" очень редко осуществляет оперативное руководство, для этого есть люди попроще. Лидеры – это хранители традиций, судьи в случае конфликтов между ячейками и точки сбора сторонников. Если ячейка разгромлена противником или просто распалась – ничего страшного не происходит: люди выходят на окружение лидера (например, у арабов это в определённых мечетях), и их выводят на новых братьев-товарищей.
Обычно в сетевых организациях подчинение лидеру добровольно. Если лидер теряет свой авторитет, его организация становится безлюдной. Если он сможет вернуть уважение, то вернутся и сторонники. Всё очень просто – люди принадлежат ячейке, пока верят её лидерам. Зачастую убивать лидера совершенно бессмысленно – это никак не влияет на боеспособность ячеек; ими руководят другие люди, которые, кроме того, будут мстить.
Советский народ лучше, чем кто-либо другой, знает, что такое предательство правящей верхушки. Если предал главнокомандующий или генсек, то это однозначная катастрофа для всей иерархической структуры, а если предал лидер – шейх или хранитель, – то это, конечно, весьма неприятно, но ничего трагического – ячейка в полном составе уходит под руководство того, кому она верит. Организованные по иерархическому принципу компартии Ирана и Ирака были выданы провокаторами и уничтожены практически полностью. С организованной же по сетевому принципу ООП и близкими ей структурами мощные израильские спецслужбы мучаются уже полвека, можно сказать, с нулевым результатом. Примерно с тем же успехом режим Хусейна боролся с шиитскими и курдскими сетевыми организациями. Его сменили американцы, но в смысле результата всё то же самое.
В мирное время также вести работу против нескольких партий намного сложнее, чем против одной, потому что любые финансовые и оперативные ресурсы ограничены. Так, например, контролировать большую партию не составляет особых проблем: можно запугать или подкупить лидеров, заслать пару десятков "кротов", устроить серию провокаций. Однако проделать то же самое с пятьюдесятью организациями намного сложнее, с пятьюстами же – малореально. Для этого не хватит ни финансовых, ни организационных ресурсов.
В заявлении Контр-ТВ упоминалось, что "создание патриотической управленческой элиты, интересы которой совпадают с позитивными интересами народа в целях воспитания и развития народа – ключевой вопрос успеха или поражения". Вопрос: где взять такие кадры или как воспитать? В сетевых организациях всё просто: элита – это локальные лидеры и руководители, они проверены делом, а не трёпом, в результате им верят люди.
Прошедшие после Перестройки годы достаточно ясно показали, что с россиянской властью никакого диалога не может быть в принципе, только разве что переговоры, как с врагом, и "обмен пленными". Так называемая власть в России – по сути её ликвидационная комиссия, действующая в интересах врагов страны и русского народа, по сути это оккупационная клика. Если бы власть была плохая, но наша, то имело бы смысл её упрашивать, умолять, объяснять, как плохо народу, обращаться с петициями, требованиями и прошениями. С вражеской же властью всё понятно. Она нам ничего не должна. "Не наша" власть в России нас не устраивает; следовательно, имеет смысл вести речь о Сопротивлении с целью замены этой власти с "их" на "нашу". […]
Основные методы деятельности сетевых организаций в условиях господства вражеских СМИ – индивидуальная работа с людьми, обращение к национальным психологическим архетипам, которые разрушить довольно трудно. Если Сопротивление мало и не имеет явной тенденции к росту – оно обречено.
Очень важна роль не только оппозиционной прессы (которая обычно слаба), а привлечение на свою сторону "центров доверия" – уважаемых в обществе людей: известных учёных, героев, врачей, священнослужителей, учителей. В Никарагуа сандинисты даже привлекали для этого деревенских знахарей. Правило, выполнение которого очень желательно – "свой со своими", то есть с крестьянами должен работать крестьянин, с интеллигенцией – интеллигент, с татарами – татарин, с украинцами – украинец. Чем выше возможная специализация, тем лучше. Пропагандист должен установить доверительные товарищеские отношения. Такой уровень воздействия в принципе невозможно достичь с помощью СМИ.
Обращение к психологическим архетипам идёт через создание "революционного искусства", которое по сути выражает национальные архетипы. Оно, воздействуя на чувства и коллективное бессознательное, объединяет народ, позволяя успешно противостоять разрушительным атакам СМИ. Успешные революции всегда шли в связке с национально-культурным подъёмом, пропагандирующим лучшие качества народа и призывающим к сплочению. […] Это действует намного сильнее, чем целая армия пропагандистов с самыми современными СМИ. Как важная мера противодействия СМИ используется их полная дискредитация в массовом сознании. После раскрытия нескольких подлых трюков люди получают своеобразную "прививку". Очень важно, чтобы человек чувствовал себя подло обманутым, тогда сознание, предохраняя себя от распада, начнёт обращаться к архетипам как точке отсчёта. Эту "прививку" надо периодически подкреплять. […]
Привлечение населения к Делу и образование любых сетевых позитивных групп с общими целями не только привлекает новые ресурсы, но и ослабляет противника, отрывая людей от основного наркотика – ТВ, одновременно решая две задачи.
Сетевые организации могут широко пользоваться легальными методами работы и общественные институты, созданные Кликой в целях оболванивания народа, использовать в своих целях. Избранный от Сопротивления депутат (допустим, областной думы или муниципалитета) обязательно должен при помощи членов движения "помогать народу". Он обязан быть лично скромным, но о его делах должны знать все его избиратели, естественно, от других людей. Для мелкого коммерсанта это может быть "продавленная" торговая точка с доступными для народа ценами (коммерсант становится "обязанным"), для обиженных произволом, например, – освобождение несправедливо арестованного местного жителя, направление ребёнка на лечение, определённый процент от зарплаты или часть материальных благ, положенных депутату и т.д. Через некоторое время необходимость интенсивной работы на имидж отпадёт, надо только подкреплять его время от времени (у депутата масса других дел). Депутат должен быть надёжным человеком и чётко осознавать, что избрание – это не его личная заслуга, а результат работы всего Сопротивления, без которого он – нуль. Если он откажется выполнять свои обязательства перед Сопротивлением, то он окажется предателем со всеми вытекающими последствиями. На депутата будет направлено значительное психологическое давление противника. Его неизбежно попробуют купить или запугать. Он должен чётко осознавать, что решение этой проблемы может быть только во взаимодействии с товарищами, а не в сотрудничестве с врагом. Страшно – уйди, но не предавай. […]
При "попадании в тему" и готовности народа сетевая организация начинает расти, как снежный ком. По подобному механизму росли протестантские организации в период Реформации в Европе. Казалось, что только вчера это были небольшие группы проповедников, а уже через несколько лет огромные территории были охвачены фактически новой верой, которой жаждал народ.
Человеческая практика показывает, что сетевые организации способны изменить общество, в котором они живут, – например, совершить революцию или изгнать захватчиков. Достойные люди многим готовы пожертвовать для счастья будущих поколений.
Однако упования на далёкое счастье опасны по ряду причин. Так, революционер, отказавшийся от личного счастья для Революции, будет бессознательно приближать и провоцировать её вне зависимости от степени реальной готовности общества, что чревато провалом всего дела и необоснованными жертвами. Кроме того, абсолютное подвижничество и отказ от своего счастья противоречит сущности человеческой психики, и, в результате, яростный революционер может оказаться не вполне психически здоровым в результате нарушения баланса удовлетворения человеческих потребностей. Попросту говоря, а оно такое надо? […]
Человеку нужно решить одновременно множество проблем и удовлетворить немало потребностей. Как заработать на жизнь? Как воспитать сильных, самостоятельных и счастливых детей во враждебном окружении с чуждой идеологией? Как противостоять оболваниванию СМИ и уберечь от этого потомков? Как удовлетворить свои потребности в общении с близкими по мiровоззрению людьми? Как достичь удовлетворения в осмысленном и благородном труде? Как обеспечить свою старость? Как передать детям культуру, знание истории своего народа, своей цивилизации и многое, многое другое. Очевидно, что решить все эти задачи сразу не под силу никакому одиночке. Решить это может только группа людей, которые этим занимаются согласованно. […]
Такая задача решается, если будут созданы сетевые общины единомышленников. Это один из видов сетевых организаций, которые могут иметь много лиц и выполнять много функций, в данном случае это обеспечение счастливой жизни своих общинников. Общины могут удовлетворить множество человеческих потребностей, не дав им превратиться в болезненные, управляющие человеком жажды. Сетевые сообщества могут сохранять и накапливать знания и культурные ценности в течение практически любого времени, подобно китайским даосам. […]
Общины способны обеспечить себя всем сами – работой, нужной и интересной, образованием и воспитанием детей, средствами, общением, своей культурой. Богатым общинам под силу иметь лаборатории, студии и производство. Современное производство меняется, оно всё более становится производством под заказ, чтобы не тратить понапрасну материалы и энергию. Оно становится гибким и мобильным, то есть способным производить самую разную продукцию на одних и тех же мощностях. Заключение договорённостей между сетевыми группами при общинах становится простым, при высокой степени доверия отпадает необходимость в армиях юристов и надзирателей, нет таких понятий, как злостное невыполнение договора или обман; если община поручается за общинника, то это должно быть твёрже любых договоров. […]
Во внутреннем мiре общинам имеет полный смысл использовать взаимозачёт своих средств расчёта, а не зелёные бумажки, кредитуя финансовую клику и бандитскую экономику "золотого миллиарда". Это полезно по ряду причин. Например, никто не может "отрубить финансирование", и ещё так можно избежать уплаты налога с оборота во "внешний" мiр. Налог служит важным источником дохода преступных кланов, у которых находится в руках власть в западном обществе, да и в Россиянии. Внешним мiром следует пользоваться и взаимодействовать с ним настолько, насколько это выгодно. Налаживание связи между общинами должно привести к целесообразности образования сетевой современной связи и сетевой культуры между ними, например, интернет-телевидения, которое обычно не по карману отдельным лицам. Только общины будут в состоянии создать и поддерживать сетевые скоростные каналы для обеспечения современных средств коммуникации. Поначалу их целью будет образование связи с себе подобными общинами и образование своего, нового культурно-информационного пространства, не имеющего с омерзительными современными СМИ ничего общего.
Отсутствие единого центра и высвобождение творческого потенциала общинников могут решить проблему, ставшую бичом советского общества, – повального безволия и апатии в результате чрезмерного государственного патернализма.
Если создавать Советы или иные структуры самоуправления при общинах, то нет ничего проще – общинники знают друг друга и по работе, и по общинной жизни; в маленьком сообществе всё равно ничего особо не скроешь…».

Таким образом, именно в сетевых русских общинах видятся ростки будущего Русского Общества. Речь идёт о создании новых национально-здоровых организмов внутри полуразложившегося и уже смердящего трупа, образовавшегося на месте некогда здорового тела русской государственности. Последние русские люди со здоровой психикой и духовно близкие должны создать закрытые (для больных) объединения, своего рода государство в государстве. Сила каждой общины – во взаимопомощи, в исполнительской дисциплине и ответственности за исход любого дела, и должна основываться на внутренней убеждённости её членов в правоте и непобедимости Русского Духа. Создание собственной «земли ариев» и постепенное усиление её влияния по мере накопления сил – главная стратегическая задача нашего движения. Мы должны чётко отделить своих от выродков – пьяниц, алкоголиков, наркоманов, преступников, людей с воровской психологией или просто бесчестных психопатов, сексуальных извращенцев, дебилов, проституток, а также сторонников левой идеологии, демократии и т.п. Прошло время «распускать сопли» о равенстве; речь идёт о создании новой национальной русской элиты – духовно здоровых трудовых сословий, воинства и жречества. Это должны быть люди умные, волевые и внутренне порядочные. И со временем эти лучшие русские люди восстановят Русское Государство и распространят Русский Дух на всю Землю Русскую.
При этом будем постоянно помнить и ни на минуту не забывать, что если мы этого не сделаем, то никто не сделает! Наши отцы и деды в более сложных условиях смогли отстоять свободу и независимость нашей Родины. Ради этого они отдавали свои жизни. От нас же требуется гораздо меньшее: усилие над собой и принятие ответственности за нашу общую судьбу. Никакого особого героизма, а только планомерная повседневная работа, но именно она будет решать судьбу нашей страны и нашего народа. С этой точки зрения наш главный враг – это отсутствие самодисциплины и самоорганизации. Победим этого врага – и всё остальное придёт само! Больше никакой враг нам помешать не сможет. И если мы не достигнем поставленных целей, то только потому, что сами оказались неспособными к духовному подвигу.
«Будьте же сынами своих Богов, и сила Их пребудет на вас до конца» (Д 17в), – призывает нас из глубины веков вернувшееся к нам по воле нашего Небесного Прародителя в сей судьбоносный момент нашей истории сокровенное предание наших Первопредков. «Мы – не говяды, а есьмы Русы чистые» (Д 7д), и «есть у нас красные венцы Веры нашей, и не надобно чужих нам добиваться» (Д 7з). «Есьмы мы Русичи. Гордиться нам происхождением нашим надобно и, держась один другого, бороться до смерти правой» (Д 8). «Как львы, стойте один за другого и держитесь князей своих! И будет с вами Перун и победы даст вам» (Д 8/3).http://depositfiles.com/files/h4215aprr

Источник статьи: http://www.rusarticles.com/hristianstvo-statya/russkij-otvet-na-evrejskij-vopros-5233817.html

Обсудить статью

Вознесение – один из двенадцати великих праздников православной церкви. Это праздник радости разлуки и радости встречи. Для апостолов, которых Иисус учил и готовил к их основной миссии – проповеди Царства Божия. Получив негативный опыт страха и неверия, ученики по-другому стали воспринимать слова Учителя, когда после Воскресения Он стал являться им уже в другом теле, духовном. Вера стала возвращаться, но оставались иллюзии относительно Иисуса, Которого они по-прежнему считали земным Мессией.

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 28/06/2013 lПоказы: 52
Евгений Чернецов

Интервью профессора латвийского государственного университета, специалиста по религиям и культам относительно взаимоотношений гомосексуалистов и христианской церкви.

От: Евгений Чернецовl Духовность> Христианствоl 26/06/2013 lПоказы: 108
Amaplace.ru

В 1947 г. недалеко от северо-западного побережья Мертвого моря, в пещере Кумран, два юноши-бедуина сделали удивительное открытие. Ими были обнаружены древние свитки, имевшие отношение к жизни некоей общины. Членами ее могли быть только мужчины, все они были равны между собой.

От: Amaplace.rul Духовность> Христианствоl 08/06/2013 lПоказы: 79

Женская любовь способна на самопожертвование и самозабвение, на мужество и существенные материальные траты. В хрупком женском сосуде содержится такая сила, которой могут позавидовать мужчины. О чем и повествует нам Евангелие. В третье воскресенье по Пасхе церковь вспоминает мужественных жен-мироносиц, которые в отличие от учеников Христовых, предавших, разбежавшихся и затаившихся за закрытой дверью от страха, рано утром, в темноте, идут ко гробу, несмотря на страх и ужас.

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 21/05/2013 lПоказы: 67

Радуница. Красивый и радостный народный праздник. Все что-то делают, чистят и радуются встрече. Но кроме Радуницы, русского обычая поминания умерших, есть и поминальные обряды и традиции в других славянских странах. Они тоже очень красивые. Кто, например, знает о Навском Великом дне? В русской традиции его нет, но есть в украинской. А почему мы вспоминаем в этот день сказание «Хождение Богородицы по мукам»? А что такое психудия и почему раздают кувшины для воды на кладбищах? Все это о поминании

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 15/05/2013 lПоказы: 236

Один раз в год родительский день отмечается не как обычно, в субботу, а во вторник. Этот день в народе называется Радуницей. Радуница отмечается на девятый день после Пасхи. Тогда на кладбище столько народа, что кажется живых больше, чем усопших. И понимаешь в этот день смысл слов: «Смерти нет» и что Бог – не Бог мертвых, но Бог живых. У Бога все живы. Радуница имеет и другое название – «Проводы». Кого и куда провожают? Почему провожают?

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 14/05/2013 lПоказы: 84

Юродство возникло еще в ранние века, но как массовое явление, если его вообще можно назвать массовым, начало существовать в России только в 14 веке, а расцвет приходится - на 16 век. Одним из последних русских юродивых был отец Петр Томаницкий. Петр Томаницкий стал юродивым в 32 года, сделав своим девизом смирение и кротость. Его объявляли сумасшедшим, помещали в психиатрическую клинику, били и травили, но он все принимал со смирением. Постепенно к нему пришла слава и хоронили его уже тысячи.

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 09/05/2013 lПоказы: 102

Икона Страшного суда очень емкая и насыщенная. Она включает в себя события, связанные с подготовкой к Великому Посту, Великий Пост и страстную седмицу. Нагруженность иконы евангельскими и апокалиптическими образами требуют расшифровки, хотя в древности русскому человеку они были понятны даже самым неграмотным и собственно икона рассчитана как раз на них. Но современному человеку требуется расшифровка иконы, т.к. у большинства нет ни знания Нового Завета, ни понимания Великого Поста.

От: alevtina gajkoval Духовность> Христианствоl 07/05/2013 lПоказы: 225

В приложении дано подробное описание моделей. Мастер любезно согласилась поделиться секретами своего дела. Вы можете найти здесь интерактивный мастер класс. http://depositfiles.com/files/1fbkmg29u

От: Дмитрийl Хобби и Увлеченияl 03/10/2011 lПоказы: 60

То, что вы прочитаете тут может полностью перевернуть ваше представление о здоровье и о современной медицине и таким образом может радикально изменить вашу судьбу и судьбу ваших близких. Текст переведен на русский язык и напечатан с фонограммы с сохранением авторской лексики http://depositfiles.com/files/kqx97myvn Подумайте над этим и будьте здоровы!

От: Дмитрийl Медицинаl 21/09/2011 lПоказы: 21

Многовековой опыт медицины свидетельствует о том, что только предупреждение или профилактика болезней существенно уменьшает их частоту и улучшает здоровье населения. В то же время профилактика является сложной комплексной проблемой, требующей решения как медицинских, так и социальных вопросов.

От: Дмитрийl Медицина> Здоровье женщиныl 21/09/2011 lПоказы: 80
Блок автора
Категории статей
Quantcast