Cон
Свадьба.
Свадьба была в самом разгаре, а гости все прибывали, и конца этому не было видно.
Торопились, обгоняя зазевавшихся, незаметно, но больно, подталкивая друг - друга, лихорадочно ища глазами «пэркменов», как стало модным называть юношей, паркующих авто. Взбегали, преодолевая крутые ступени загородного дома-усадьбы, борясь с одышкой и излишками веса. Покорно становились в конце очереди, отирая испарину и неприязненно оглядывая, впереди стоящих: как можно было успеть домчаться по забитому до отказа шоссе, раньше их самих. Ведь новость, поразившую все общество, как гром среди пустыни, вышла только вчера вечером.
В экстренных выпусках радио и теле - станций. Мгновенно была подхвачена Интернет - пользователями, «блоггерами», ньюс-хантерами, и прочими охотниками за «жареным».
Не дала спокойно готовиться к уик-энду сотням, если не тысячам, напрямую зависящим от неё и косвенно касающимся её людей.
И она стоила того!
Алекс Мартов (т.е. Я), приемный сын владельца мега - медиа- империи «Даррус», Женится!
Бегущая строка выглядела просто и без популярных ныне вывертов, притянутых из Сети и «топовых» выпусков мировых агентств новостей, чуждых уху простого человека.
Она гласила:
«В пятницу 13 июня 2008 года состоится бракосочетание Алекса Мартова и Софьи Тороповой. Начало банкета в 12 часов. Приглашаются все желающие »
Казалось - бы, ничего экстраординарного: обычное сообщение о свадьбе, если не считать двух основных пунктов:
Женится Алекс Мартов! и кто они такие? Все желающие!
Ну и естественно, всю женскую половину планеты заинтересовало третье, по мнению всех, неприятное известие. Кто она такая, эта Софья Торопова? Откуда взялась сия выскочка, обойдя на вираже сотни невест на выданье и тысячи светских и не очень львиц, спящих и видящих себя снохами, такого могущественного человека.
Ивана Ивановича Корнилова; миллиардера, прочно «висящего» в первой десятке журнала «Форбс», владельца холдинга «Даррус», с легальным оборотом в сотни миллионов долларов; (по слухам) «пахана» преступного сообщества «Сосновские», с нелегальным оборотом в сотни миллионов долларов.
Патрона благотворительного фонда «Тепло души», и прочая и прочая. И имеющего только одного сына-наследника, после бракосочетания которого, все основные, легальные (т.е. облагаемые налогом) активы, (миллиардов 70$, по самым приблизительным оценкам), доставались молодоженам!
Многие, очень многие, не сомкнули глаз до утра, решая главный вопрос этой жизни, входят ли они, в число этих самых «всех желающих»?
То, что нижняя пропускная планка толщины кошелька, «лимон зеленых», было более-менее понятно, а вот дальше сплошной туман. На чем приехать? На своем, уже не совсем новом, «бентли» или арендовать «кэдди»? Явиться в первых рядах или наоборот задержаться в министерстве и слегка опоздать. Как строг будет «дрес-код»? Смокинг, в котором точно окочуришься в такую жару или свободный «апаш» а-ля рюсс, в котором любит показаться на презентациях своего фонда Краснов? Что можно подарить молодоженам, если у них в саду наверняка посвистывают жареные фазаны и жемчугом посыпаны дорожки в альпинарии?
Как объяснить своей благоверной: что ты прилетел в 4 утра, весь потный, ошарашенный, вырванный из томной неги загородной сауны и нежных ручек той кареглазенькой, не для того, что бы пожелать ей хороших выходных. И выпучивая, красные, не отошедшие еще от парилки глаза, брызгая слюной и лихорадочно глотая минералку, донести до её куриных мозгов, одну простенькую вещь:
Сегодня! В 10 часов утра! и не минутой позже! она должна быть готова к главной своей прогулке за город. На свадьбу сына, Самого, И.И. Краснова! И ни какие отговорки (типа, что к таким событиям готовятся за неделю, что все приличные салоны уже расписаны на месяцы вперед, что он пожадничал тогда в Праге, всего-то 83 т.р., на то платьишко с бирюзовой отделкой) ей не помогут.
И если она не будет готова к десяти, да-да к десяти!
То он просто не знает, в какой именно, из десяти адовых кругов этого Данте, она попадет в половине одиннадцатого!
Но вот, все сумасшедшие часы лихорадочных сборов, криков, слез своей дражайшей половины, из-за неумело наложенного макияжа и лиловых кругов под глазами. Бешеной гонке по самым дорогим бутикам в поисках чего-то такого необыкновенного, способного поразить воображение всех подарка, позади. И теперь ты вынужден стоять в бесконечной очереди этих проклятых конкурентов, за право предстать пред светлыми очами хозяев этого праздника жизни.
Но все это, при всей важности и возможных последствиях, не имело значения по сравнению с одной вещью.
Наконец, можно увидеть его, Алекса Мартова!
За три прошедших года, когда его имя впервые появилось на первых полосах желтой прессы и светских хрониках, это имя обросло самыми фантастическими слухами и сплетнями. Ему приписывали самые невероятные поступки и нечеловеческие возможности. Для многих он стал олицетворением мистической силы, которая на самом деле и правит миром. Но никто и никогда не видел его лица. Не говорил с ним, не брал у него интервью, хотя и предлагались такие суммы за возможность пообщаться, что пол-Голивуда удавилось бы от зависти. Всё было тщетно: он был и его не было.
Модной была версия, что на самом деле никакого А. Мартова нет! Что это всё хитрая игра Краснова и его окружения.
Возможность ввести в заблуждение весь честной мир, сваливая на непредсказуемые ходы Алекса все, что происходило в последнее время в империи Краснова, а происходило очень много странного.
И рейдерские захваты никому, до того, не нужных рудников. И выигранный тендер на поставку мрамора, для строящихся олимпийских объектов. Какой к черту мрамор, удивлялись все? Там нужен цемент! Но оказывается мрамор для отделки отеля, а отелей построят не меньше, а может быть и больше стадионов, ведь город-курорт. Стоит на порядок дороже самого качественного цемента. И если на поставках цемента можно поднять пару-тройку «лимонов», просто на разнице цен, то сумму от продажи одного состава уральского мрамора, можно смело умножать не четыре. А если быть главным и единственным контрактным поставщиком, то и на пять.
А это, как говорят «у них» в Одессе, две большие разницы.
Но главной странностью, стали слухи о возможном банкротстве.
Империя, протяженностью от Балтики да Камчатки, проникшая во все отрасли производства и торговли. Имеющая надежного партнера в лице государства, не могла стать банкротом! Но слухи имели место и были далеко не беспочвенны
Обсудить статью
Творчество любого поэта всегда уникально, особенно гениального. Марина Ивановна Цветаева, безусловно, относится к числу последних. Как и под чьим влиянием сформировался ее талант, что было главным в ее поэзии, какая философия лежит в основе ее творчества? Цветаева очень глубокий поэт, сложный и многоплановый. Ее стихи сразу можно узнать по тому, как поэт обращается с языком: она слушает его, проговаривает один и тот же смысл разными словами и звуками, всматривается и вчитывается в каждое слово
Высказываю свое мнение по поводу комментариев к /и самих публикаций сочинской поэтессы Анны Гольц (она же Анна Хохлова). Я не критик, а всего лишь человек, который имеет право оценивать то, что он видит. И я оцениваю это очень высоко........
У Кнута Гамсуна была долгая жизнь: родившись в 1859, умер он только в 1952 году. На его глазах Норвегия превращалась из аграрной страны в промышленный регион, рушился сельскохозяйственный уклад, гибла интеллигенция, мелкий предприниматель, разорялся патриархальный строй, близкий Гамсуну с детства, гибла природа. Человек постепенно превращался в винтик огромной машины. Что чувствует человек, попадая в этот беспощадный мир, как ему выжить, не потеряв достоинства? Об этом книги Гамсуна.
Кнута Гамсуна называют норвежским Достоевским. Это не случайно: Гамсун очень похож на русского писателя не только проблемами, но и стилем, и проникновением в тонкий душевный мир человека, и каким-то своеобразным тонким юродством… Эту схожесть отмечают все специалисты и неспециалисты. Гамсун – импрессионист в описании природы; тонкий психолог - в описании отношений между мужчиной и женщиной; глубокий философ – в постановке вечных вопросов о смысле жизни и свободе.
Сколько уже написано слов о Пушкине, а он снова и снова рождается для каждого из нас. Для некоторых он так и остается школьным поэтом, для других – его поэзия становится недосягаемой звездой и мерилом поэтического, для третьих –притягателен внутренний мир Пушкина, его отношение к женщине, России, популярности. Для меня он – скорее третье, потому что стихов не пишу и поэты рождаются не от мира сего, а жизнь проживает каждый и каждый может примерять жизнь поэта на себя.
Русских народных поэтов, которых любит народ, не так много. Первым на ум приходит Есенин, потом Высоцкий… Сегодня можно говорить еще об одном уникальном, гениальном и по-настоящему народном поэте – Михаиле Анищенко. О нем знают немногие, но те, кто читал его стихи, говорят, что они не просто задевают, залезают под кожу. Знаю по себе: мурашки по коже при первых строчках. Все, кто любит поэзию и болеет душой за Россию, знакомьтесь с великим русским народным поэтом Михаилом Анищенко

Анонс книги Эрика Берна: «Игры, в которые играют люди» Берн — знаменитый психолог и психиатр двадцатого века, создал «анализ взаимодействий», который изучает поведение человека в ближайшем его окружении (семья, работа и т.д.). Анализ Э. Берна основывается на определении состояний Эго, задействованных в игре (человек имеет три состояния Эго: родитель, взрослый и ребенок).
Вы автор стихов, пишете их для себя, друзей… Считаете, что это так… хобби… Может ваш труд достоин внимания общественности и вам стоит принять решение и издать книгу стихов.
всплывающие окна- кошмар твоего браузера
Все было тихо, за ней никто не шел, да и кому собственно было дело до одинокой, правда, очень красивой женщины?
В первую брачную ночь, муж, сославшись на острое недомогание, вообще не пришел к ней
Последующие полтора часа напомнили ей ночные скачки на диких кенгуру по просторам Зеленого континента.
Популярные: Internet Explorer, Firefox, Safari, Opera, Flock, Maxthon.
Веб-обозреватель или браузер (от английского Web browser, браузер — неправильно) — это программное обеспечение для поиска...
Кварталы «красных фонарей» не посещал, да и зачем это мужику, женатому на бывшей «мисс Австралия».
Стэнли. Так звали его все. За глаза, когда были уверены, что он не слышит.