Библия Кафы (Оглавление и Предисловие)

Опубликованно: 13/12/2007 |Комментарии: 0 | Показы: 159 |

Изображение Обложки:

на русском языке:

http://image041.mylivepage.com/chunk41/1312701/1039/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20_%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B8%20%D0%9A%D0%B0%D1%84%D1%8B_%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5.jpg

Bible of Capha на онглийском языке:

http://image041.mylivepage.com/chunk41/1312701/1039/Bible%20of%20Capha.jpg

Translate this book into the language of your people!

На двух сайтах автор сопровождает свою публикацию следующими словами:

"Приходится признать:

1. Науки о формациях этого времени не существует. 2. Все найденные артефакты дальше аббевиля не идут, а те памятники, что восходят к более ранним временам, т.н. археологами даже не констатируются. 3. Т.н. неандертальцы - абсолютная выдумка и шарлатанство, эти люди жили храмовыми обществами, в пещерах они никогда не обитали, но имели в них святилища и храмы, где они совершали свои обряды и жертвоприношения Великой Матери и другим божествам. Эти люди никакие не "питекантропы", жили достаточно цивильно, насколько это было возможно в условиях каменной технологии. 4. Люди никогда не строили "жилищ из костей мамонта" - это были культовые памятники, а те "археологи", которые клепают "научные" фантастические статьи на подобную тематику, что люди жили в шалашах из костей в условиях невероятного "оледенения", - имеют явные нарушения в разумной сфере. 5. Расписываемых ими оледенений тоже не было. 6. Человек никогда и ни при каких обстоятельствах не мог возникнуть в Африке, ставшей заповедником для обезьян".

"Автор выясняет, что пещеры не были "жилищем" "питекантропа", что это были древние святилища и храмы, где древний человек отправлял свои культы, что речь идёт не о плуживотном, который вёл "бродячий" образ жизни, а о храмовых обществах неандертальцев, которые вели по-своему - насколько это было возможным при каменной технологии - достаточно цивильный образ жизни

что археологи, раскапывающие "пещерные жилища" сфальсифицированного "предчеловека", на самом деле уничтожают целые пласты культуры и идеологии, дошедшие до нас из эпохи каменной технологии и зафиксированные в каменных артефактах, костях животных и самом обустройстве пещер.

Они уничтожают культурное наследие тех времён....

Ну, и, наконец, обращается внимание на сфальсифицированную хронологию, с помощью которой эти люди поражают воображение обывателя, у которого отсутствуют какие-либо знания о древних эпохах, и создают себе "престиж". Автор "Библии Кафы" обнаружил, что находимые артефакты много моложе, а те материалы, которые могут свидетельствовать о более древнем присутствии человека, даже не попадают в поле зрения этих "археологов". Эти люди в погоне за "более древними" датами опрокидывают все основания нормального, научного мышления и профанируют древнюю историю человечества, подменяя её фантастическими домыслами, схоластикой, прямой фальсификацией и махровым очковтирательством.

"Библия Кафы" - это возможность взглянуть на реальную историю древнейшего человечества.

Однако автор не желает размещать всё исследование в интернете, но знакомит лишь с содержанием своей работы.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть I. ВЗГЛЯД В ДОПИСЬМЕННЫЕ ВРЕМЕНА: КАФСКАЯ МЕСТНОСТЬ

И ДРЕВНИЕ ОБЩЕСТВА В ЭПОХУ КАМЕННЫХ ОРУДИЙ

Раздел I. Крым в потоке магистрального развития древних обществ: от древнейшей и архаической жизни к возникновению института государства (остатки древних святилищ и их выдающаяся роль в трансформации древней жизни в цивилизационное общество)

§ 1. Древнейшие люди в Крыму и нисхождение в глубь времён. Отсутствие доказательной хронологии и фантастическое датирование памятников. Сфальсифицированное представление о неандертальской эпохе. ……с. 1

§ 2. О длительности и соизмеримости этапов развития в эпоху каменной технологии и о более древних ступенях развития. Масштаб фальсификаций при датировании пещерных памятников ……………….с. 32

§ 3. О т.н. костищах, или архаических святилищах открытого типа в тейякское и более древние времена ………………………………………………………… с. 50

§ 4. Можно ли найти в Северном Причерноморье, К рыму и на Кавказе следы более древнего человека? …………………………………………с. 49

§ 5. Возникновение человека, Европа, Северное Причерноморье и Крым..с. 59

§ 6. Африка не могла быть местом возникновения человечества с. 68

§ 7. О причинах изменения географической среды и Крым на заре истории человечества ………………………………………………………………………… с. 78

§ 8. О “пещерном городке” на Карадаге и находках на Эчкидаге с. 85

§ 9. Общины мустьерцев и их технические достижения с. 89

§ 10. О сциентальном факторе, определявшем развитие древних общин…………с. 92

§ 11. О святилищах и храмах во времена ашеля и мустье с.101

§ 12. Пещерные святилища и храмы как отражение устремлений сознания древних людей …………………………………………………………………с. 112

§ 13. Дальнейшее развитие древних форм жизни и возрастание роли культурного фактора ……………………………………………………………………………….... с. 141

§ 14. Крым и общий ход развития всё более усложняющихся промысловых обществ, постепенно трансформирующихся в цивилизацию. Верхнепалеолитические святилища открытого типа. Возникновение священных городков?. с. 155

§ 15. О форме родового строя и политические отношения в племенных промысловых обществах ………………………………………………………… с. 164

§ 16. Расцвет промысловых обществ и история Крыма …с. 168

§ 17. Крым и вползание “традиционных обществ” в цивилизацию…с. 171

§ 18. Древнейшая история Крыма неотделима от поступательного развития древнейших европейских культур …………………………………………….с. 172

§ 19. Чёрное море в древнейшие времена ………………………… с. 174

Раздел II. Трансформация древней жизни в Европе и факторы, обусловившие возникновение цивилизаций вблизи Крыма (Мезолитические культуры свидерцев и миграция их на Балканы, в Крым и Малую Азию)

§ 1. Миграционные волны в древней Европе и перемещения населения в районе Босфора и

Дарданелл ……………………………………………………………………………….

§ 2. Европа как колыбель технической мысли и предприимчивости. Формирование

и распространение свидерской культуры………………………………………………

§ 3. Мезолит в Крыму, Северо-Западном Причерноморье и на Балканах …………….

§ 4. Новое “оледенение” в Европе, миграция свидерцев по льду Понтийского озера на

юг и создание ими цивилизации в Малой Азии ……………………………………..

§ 5. Общественные отношения в эпоху мезолита и свидерцы …………………………..

§ 6. Приход свидерцев в Малую Азию и их экспансия: рождение и распространение

европейской Чатал-Хююкской цивилизации …………………………………………

Раздел III. Технологические и хозяйственные успехи в местах вызревания древних цивилизаций и вблизи Крыма и действие культурных и социальных факторов в Северном Причерноморье (Вехи технического и хозяйственного развития)

§ 1. Возникновение земледелия, животноводства, керамического производства,

металлургии, колёсного транспорта. Развитие храмовой цивилизации ………..

§ 2. Прогресс в Крыму в 8-5 тыс. до н.э. ……………………………………………

§ 3. Царство Диониса, или Свидерская цивилизация Чатал-Хююк в Малой Азии ..

§ 4. Засуха в Малой Азии и распад европейской цивилизации Чатал-Хююк ………..

§ 5. О развитии цивилизационного процесса на Балканах и неисследованность Крыма.

Раздел IV. Распространение археологических культур в Северном Причерноморье

§ 1. Этническая принадлежность и политическая организация населения в

Северо-Западном Причерноморье

§ 2. Славяне и Северо-Западное Причерноморье …………………………………………

§ 3. Этническо-политическая организация в центральной части Северного

Причерноморья ……………………………………………………………………………

§ 4. Древняя жизнь между Днепром и Доном ……………………………………………..

§ 5. Трипольская цивилизация ………………………………………………………………

Раздел V. Кафская местность в архаические времена

и т.д. - доходя до Средневековья и взятия Кафы турками в 1475 году

= БИБЛИЯ КАФЫ =

= Bible of Capha =

Книга I.

ВЗГЛЯД В ДОПИСЬМЕННЫЕ ВРЕМЕНА:

КАФСКАЯ МЕСТНОСТЬ И ДРЕВНИЕ ОБЩЕСТВА В ЭПОХУ КАМЕННЫХ ОРУДИЙ'

Северное Причерноморье. Крым. Кафская бухта и Мыс Св. Ильи. Эта местность оказалась в фокусе данной книги по ряду причин, и прежде всего потому, что её история не достаточно освещена в научных исследованиях, а целостная история, начиная с древнейших времён, связанная с историей всего региона, вообще не давалась. А поскольку интерпретация древней истории Северного Причерноморья в потоке издававшейся литературы за последние 50 лет имела явно беспомощный и примитивный характер, не столько ориентируя, сколько дезориентируя читателя, то можно считать, что «Библия Кафы» - это книга не о Кафской местности, а об истории древней цивилизации в Северном Причерноморье; история же Кафы – всего лишь повод, чтобы дать картину её развития. Автор одним выстрелом решил подстрелить двух зайцев.

Когда говорят о Кафской местности, то, прежде всего, представляют обширный Феодосийский залив, золотые пески, раскинувшиеся широкой полосой и гористый мыс, обрывающийся в море, а также – расположенные почти по соседству Тихую бухту и Карадаг, чья живописность не нуждается в рекламе.

Также все вспоминают остатки средневековой Кафы и то, что когда-то здесь был древнегреческий город, от которого уже ничего не сохранилось. Кроме отдельных камней с античной рустовкой, добытых хозяевами частных домиков из неизвестных науке мест. Последнее намекает, что в каких-то местах ещё сохранились невыявленные следы тех времён. Но заметить такие остатки “эллинской жизни” может только цепкий глаз знатока, который знает, что такое “рустовка” и что для хозяйственных нужд в своих дворах местные жители могут вести неафишируемые “разработки” из присмотренной ими древней кладки.

Научный сотрудник, специалист по истории древнего Крыма, мог бы процитировать авторитетного и по ныне немца Вильгельма Гейда (1823-1906) – автора добросовестных исследований 1854-1886 гг, посвящённых истории черноморской торговли и основанию здесь итальянских колоний – что “еще за несколько столетий до прихода генуэзских кораблей на Черное море в Крыму, по всей вероятности, в районе существовавшей прежде древнегреческой Феодосии, была известна местность под названием «Кафа»” и что “об этих местах упомянуто у византийского императора Константина Порфирородного”.

Кто-то также добавит, что в догреческие времена здесь жили киммерийцы, тавры и скифы.

Однако история этих мест уходит в гораздо более отдалённые времена. И даже в «доисторические» – в сотни тысяч лет назад.

Причём, нельзя сказать, что эти, столь давние, времена так уж не доступны нашему восприятию. Тем более, если иметь в виду, период истории письменной.

Рассмотрение имеющегося материала обнаруживает, что древняя история Кафской местности тесно связана с развитием первых цивилизаций и с целым рядом более поздних событий, именуемых обычно «легендарными», хронологию которых, однако, можно достаточно точно определить и соотнести с историей Северного Причерноморья и с соответствующими формами жизни в районе Кафской бухты.

В силу этого «Библия Кафы» необходимо освещает не только историю региона, но и сопряжённую с ней историю других народов и государств, оперировавших на Чёрном море и в Северном Причерноморье, - разумеется, в той мере, в какой это было необходимо для нашей цели, а также для того, чтобы дать представление читателю об этих цивилизациях, раз они имеют отношение к Северному Причерноморью и к истории Кафы. Но этим самым проливается свет и на древнейшую историю Восточной Европы, связанную с формированием европейских народов и их менталитета, а также с формированием первых цивилизаций на Ближнем Востоке – с прямым участием европейцев в их основании. Естественно, приходится рассмотреть и самые древние формы жизни, существовавшие в Восточной Европе и Северном Причерноморье, определившие в значительной мере всё последующее развитие.

Поскольку эта книга уходит в такое далёкое прошлое и непосредственно связана с Восточной Европой, то можно также сказать, что она для тех, кто стремится сорвать завесу времён и разобраться в истоках цивилизационного процесса в Восточной Европе, - во всяком случае, она, несомненно, поможет этому. Фактический материал этой книги – неоспорим, и уже сам по себе отметает предвзятые и искусственные представления.

Эта книга для тех, кто хочет прорваться в эту отрасль знания, блокируемую предубеждениями, ретроградами и догматическими установками, взращёнными в годы “застоя” (на самом же деле – в годы упадка и попятного развития) и мешающими осмыслению новых фактов.

Многие исследователи, работающие с археологическими материалами, вообще уклоняются от воссоздания древней жизни и существовавших тогда общественных отношений. В этом смысле она будет полезна специалистам по древнейшей крымской истории, которые не решаются перешагнуть через укоренившуюся догму или в силу занятости или иных причин не имеют досуга и не могут заняться назревшим тотальным анализом и рассмотрением источников и обобщением имеющегося материала.

Вот почему пара слов для тех, кого занимают эти важные, интересные и “глубинные” вопросы социального развития в супердалёкие времена. А также – для тех, кого эти вопросы совершенно не интересуют. Понятно, что миновать их нельзя. И, где было возможно, автор останавливался на них, стремясь к предельно сжатому и ясному их освещению. Вероятно, и он, следуя инерции, остался бы в плену ретроградных и откровенно сфальсифицированных представлений, касающихся самых древних страниц человеческой истории, если бы известный ему материал из античных времён, вобравших в себя более древнюю историю, не побудил бросить взгляд и на более раннее время.

Раздел этой книги, посвящённый самым древним страницам истории, никогда бы не был написан, если б её автор, исследуя древнейшую историю вначале генуэзской Кафы, а затем и древнегреческой Феодосии, не заинтересовался догреческим священным городком на Мысе св. Ильи и не написал «Главу № 3. О месторасположении древнего святилища и священного городка вблизи Кафской бухты. Как выглядели и функционировали священные городки», которая и позволила эту часть работы выделить в отдельную книгу и предопределила название всего сочинения – «Библия Кафы». Сама же «Глава № 3» будет помещена во 2-й книге этой работы.

Упомянутый догреческий монастырь на гористом Кафском мысу, господствуя над местностью, был политическим центром анклава в древнейшие времена. Данное обстоятельство стало решающим, почему колония греков, основанная по соседству со священным городком получила имя Теудози (Феодосия) – «отданные», или «посвятившие, себя богу», как именовали храмовых служителей и храмовых рабов. Таков дословный перевод слова «Феодосия». Т.н. “священные городки” в более ранние времена составляли базис человеческой цивилизации, её первую форму и её первый, самый продолжительный этап – эпоху храмовой цивилизации. Материал этой главы позволил понять ряд важных сторон архаической жизни и подтолкнул бросить взор в ещё более древние времена: за археологическими находками в пещерах увидеть не “жилища” пресловутых “пещерных жителей”, а древние святилища и даже храмы, и, как следствие, – действительные формы архаической общественной жизни. Мнимые “пещерные жители” – по крайней мере, на территории Европы – не были теми “дикарями”, какими они представляются в писаниях многих современных авторов. Пришлось бросить взгляд и на самую древнюю – начальную – страницу истории, артефакты которой ещё не научились находить.

Иначе говоря, установив необычайно важную, а на известной ступени даже определяющую роль храмов и святилищ в жизни древних обществ, предшествовавших античной и более ранним цивилизациям, автор шаг за шагом, вникая в археологические материалы, спускался всё ниже вглубь истории, обнаруживая эволюцию древних человеческих формаций и развитие культовых форм, возникновение которых уходило не только в донеандертальские, но и в намного более древние времена.

Обнаружение этих архаичных, но организующих форм древней жизни, в которых отразились высшие представления о мире тогдашних людей, как бы наивно-просты, грубы или ошибочны они ни были, уже само по себе делает нелепыми все схоластические утверждения о “полуживотной жизни” этих людей, которые будто бы “малыми группками” вели жизнь скитальцев – “бродячих охотников и собирателей”.

Возникновение святилищ (ещё сотни тысяч лет назад!), а затем и храмов (по крайней мере, во времена т.н. “неандертальцев”!), формирование устойчивых традиций при отправлении тогдашнего культа, содействовавшего интеграции общин в племена, сам факт существования общественного института святилищ и храмов в необычайно древние времена, сохраняющегося, между прочим, ещё и поныне, является не совместимым с теми гротескно-“первобытными”, никогда не существовавшими формами жизни, которые живописуются в т.н. “специальной” литературе.

Пришлось внимательно подойти и к датам, которые “гуляют” в этой литературе. Надёжных цифровых датировок древних эпох нет, и трудно сказать, какие из них носят приблизительный характер, а какие отстоят от действительной хронологии на пушечный выстрел. Автор стремился к тому, чтобы в максимальной мере не пропускать надуманные или раздутые цифры датировок древних памятников, чем богата или больна почти вся “археологическая” литература, стремящаяся к необоснованному удревнению добываемого материала; и в этих целях приводит спектр дат по той или иной эпохе или конкретному материалу. Иногда, впрочем, автор оставлял явно раздутые или разнящиеся датировки, полагая, что само содержание книги ничего от них не оставит и подвигнет читателя поразмышлять над ними, чтобы прикинуть их настоящую древность.

Поскольку в основе жизни древних обществ лежала промысловая деятельность, выступавшая в разных формах, виды которой в связи с изменением климатических условий время от времени последовательно сменялись, заставляя людей приспосабливаться к изменявшимся условиям, то менялась и использовавшаяся ими технология и форма общественной жизни. При этом фундаментальные достижения, которые ранее приобретались, не утрачивались и служили базой для дальнейшего развития. Так шло поступательное развитие.

Перемены в промысловой деятельности приводили к подвижкам и в идеологической области, а значит и к изменениям в культах. Проще говоря, сменялась добываемая пища, или объекты охоты и растительных сборов, сменялись и виды наиболее уважаемых древними людьми животных, которых они связывали с теми или иными природными силами и останки которых они использовали в своих культах, дабы природа воспроизводила их в достатке, чтобы люди не голодали.

Так обнаруживается вполне соизмеримая друг с другом по продолжительности времени череда эпох, которая ведёт к сегодняшнему дню: … добыча древних слонов, этрусских носорогов и гиппопотамов, представленных на святилищах открытого типа… добыча медведей, останки которых помещались в пещерных святилищах… добыча мамонтов и носорогов, черепа, бивни и кости которых использовались в святилищах на поверхности… добыча лошадей… добыча северного оленя, который принял на себя эстафету культового животного… добыча зубров, бизонов, а также резкое возрастание роли рыболовства, которые привели к возникновению культа быка и рыбы… господство животноводства и земледелия, основанного на применении мускульной силы животных (где культы предыдущего времени, модифицировавшись, продолжали существовать в соответствующих храмовых постройках)… появление металлопроизводства и металлических орудий и связанных с этими видами деятельности культами и т.д. (включая и поклонение золотому тельцу, которое сохраняет своё могущество и сейчас) – вплоть до современных машин и компьютеров, которые также аккумулируют в себе определённую культовую тенденцию, но не способны ещё побудить людей создать особое божество и воздвигнуть ему храм.

Последовательность геологических отложений и связь с ними костей животных, на которых охотился человек в эпохи, следовавшие друг за другом, и орудий, которые он оставил при этом и которые были характерны для каждой из таких эпох, есть лучшая гарантия от ошибок при датировке.

Достаточно взглянуть на схему, показывающую череду промысловых животных, чтобы увидеть, что продолжительность эпох, следы которых сегодня фиксируются, наверняка короче, чем та, что предлагают авторы «чисто» «геологических» или ряда «радиоизотопных», «палеомагнитных» и иных датировок. И датирование эпох по костям животных, которые тогда водились, последовательно сменяя друг друга в результате перемены климата – единственный способ проявить объективность и честность. Известно же, что кости животных или даже современного человека или предполагаемые “каменные орудия” древнейших людей оказываются в ряде случаев в слоях “намного более древних” – в миоцене (23,7-6,5 млн лет назад) и эоцене (57,8-33,7 млн лет назад), когда человека и его орудий заведомо быть не могло. Причины, по которым такие находки действительно оказываются в столь древних слоях, не всегда устанавливают, но это не значит, что кости современного или древнего человека можно датировать столь древней породой.

Все сногсшибательные датировки, полученные, якобы, по «геологическим слоям» или исчисленные «самым последним» и «ультрасовременным» «радиоизотопным» или ещё более поразительным «генетическим» методом, все самые «сенсационные» заявления можно проверять костями животных, обнаруженными на месте того или иного памятника, – на которых в соответствующую эпоху охотился человек. Если заявляют, что найдено «костище», древностью около 1 млн лет, а называют «мамонта» и «северного оленя», то дай бог, чтобы этому костищу от силы было хотя бы 20, а не 10 тыс. лет. Поэтому когда хотят смошенничать, то намеренно не упоминают, кости каких животных были обнаружены на том или ином памятнике.

Естественно, эта книга – в стороне от фантастических писаний некоторых конъюнктурных авторов, повествующих о сногсшибательных «открытиях» на Украине или в Крыму.

Данная книга совершенно не посягает на те или иные утверждения, имеющиеся в специальной литературе, где они живут там как бы “своей жизнью”, и ни в коем случае не ставит задачу исправлять их, даже если эти положения являются явно ошибочными. Последние даже необходимы, чтобы их несостоятельность и беспомощность контрастировала с действительно научным подходом и стимулировала выработку самостоятельного суждения.

Как не странно, эта книга, хотя автор совершенно не задавался такой целью, может оказаться полезной для чиновников из культурных ведомств, контролирующих или организующих финансирование для проведения археологических работ на местонахождениях т.н. «первобытного человека», т.к. позволяет достаточно компетентно оценить, что в таких местах может быть найдено и к какому времени действительно могут относиться соответствующие находки, а не идти на поводу “сенсационных” заявлений соответствующих лиц, производящих раскопки и заинтересованных в финансовых вливаниях и вознаграждениях, а потому склонных фальсифицировать информацию. Она также может оказаться полезной для тех, кто приезжает на берега Чёрного моря с аквалангом и обследует дно моря. Во всяком случае, тех, кто прочтёт её, она подтолкнёт с большим знанием дела приступить к поискам самых древних следов жизни, которые могут находиться под водой.

Однако, прежде всего, эта книга для тех, кто просто любит историю Крыма и его живописные местности и из года в год приезжает сюда. Можно множество раз подниматься на одни и те же холмы, приходить к одним и тем же развалинам, бродить по тропинкам среди красивейших скал и пробираться в самые далёкие роскошные бухты, забираться в самые укромные пещеры и гроты и почти ничего, а часто – совсем ничего, не знать об этих местах. В лучшем случае будут звучать лишь сохранённые имена – “романтические” названия этих мест и народов. Порой, необычные, загадочные и странные.

Публикуемая книга – лишь фрагмент более обширного исследования, произведённого автором, - его первая часть, ушедшая в начальные времена; другие продолжения – шаг за шагом, последовательно освещают череду древних эпох, включая допотопную и послепотопную историю – поход Диониса в Северное Причерноморье, экспедицию египтян, колхидян, господство ассирийцев, поход Ясона, Троянскую войну, колонизацию этих мест клазоменцами, появление в районе Кафского мыса древнегреческой милетской колонии Феодосии, римское владычество, начало Средневековья и, наконец, историю знаменитой средневековой Кафской крепости, возведённой генуэзцами и взятой доблестными турками в 1475 году.

Эта книга поможет иначе взглянуть на данную местность и увидеть иные времена. Иные, полные когда-то жизни и самобытной культуры эпохи, их взлёты, откаты и деградацию, проследить череду времён. Увидеть не изолированную историю этих мест, а историю анклава, тесно связанного с развитием великих цивилизаций древности или даже – составлявшего их неотъемлемую часть. Она поможет заглянуть в самые древние времена. По этой причине данная книга будет интересна для жителей Крыма, а для жителей Кафской местности она будет настоящей “Библией”.

Кто сказал, что эти места молчат? Это молчание ярче, чем все крики!

Но понять историю этих мест и даже открыть что-то новое можно только в контексте более обширной территории и даже в контексте всей Европы.

При подготовке именно этой книги к изданию автор некоторое время колебался, в какой редакции и композиции её подавать. Интересы обычного читателя требуют одной подачи материала, а интересы специалистов, у которых тут же могут возникать вопросы, – несколько отличной или даже совершенно иной. Верх взяли интересы более широкой, но интеллектуальной и достаточно культурной группы читателей, которые не менее специалистов интересуются древнейшей историей и хотят повысить свою компетентность в этой области. В то же время многие т.н. специалисты, отражающие нынешнее “кризисное” состояние общества, утеряв «критическое чутье» и «здравый скептицизм ученых» или «так и не приобретя» его, продолжают быть эпигонами самых нелепых, иногда откровенно шулерских, “гипотез”, роняя свой престиж. Не говоря уже о том, что ряд авторов в своих научных публикациях обнаруживают как бы полное незнакомство с логикой, что тоже говорит о понижении уровня работников этой «отрасли».

В конце концов, эта книга предназначена не для того, чтобы исправлять погрешности обветшавшего и полученного когда-то образования, но чтобы любой любознательный человек мог заглянуть в начало человеческой истории, а оказавшись в местах, богатых историческими памятниками, мог тут же представить древние формы жизни, существовавшие на этой местности. И даже открыть нечто новое – что проглядели, как это часто бывает, специалисты. Что же касается самих специалистов, то они найдут ответы на свои основные вопросы по ходу чтения этой книги, фиксируя на её полях свои вопросы. При этом они могут также обратиться к древнейшим источникам и самостоятельно начать изучать древние святилища и обряды, которые в них отправляли. А затем, обратившись к археологическим материалам, начать нисходить вглубь эпох, т.е. самостоятельно повторить ту мыслительную работу, которую совершил автор «Библии Кафы» и которую они должны были произвести гораздо раньше, раз занимаются своей специальностью. Книга построена таким образом, что специалистам её, возможно, придётся читать дважды: материал в ней даётся не согласно последовательности возникающих у них вопросов, а согласно сути дела, и, достигнув ядра книги, большая часть их вопросов должна разрешаться уже под углом зрения имеющегося у них материала.

Автор обращает внимание обычного читателя, незнакомого со специфическими сокращениями в археологической литературе на сокращение «л.н.» («… лет назад») при указании того или иного времени в цифрах, которое используется и в «Библии Кафы»: например, «125 тыс. л.н.» («125 тыс. лет назад»).

---

Тимуръ

(RusArticles SC #281579)

Нажмите здесь, чтобы опубликовать эту статью на своем сайте или блоге, это бесплатно и просто!
Оценить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 0 голос(ов)
    Источник статьи: http://www.rusarticles.com/inostrannye-yazyki-statya/bibliya-kafy-oglavlenie-i-predislovie-281579.html

    Метки:

    библия кафы

    ,

    палеолит

    ,

    каменный век

    ,

    история крыма

    ,

    неандертальцы

    ,

    мустье

    ,

    ащель

    ,

    тейяк

    ,

    пещеры

    ,

    святилища

    Сергей Василенков

    Все мы мечтаем свободно говорить на иностранном языке и часто задаемся вопросом: как сделать процесс изучения языка макcимально легким и приятным, а главное - эффективным. В сегодняшней статье – несколько советов о том, как НЕ надо учить языки.

    От: Сергей Василенковl Образование> Иностранные языкиl 06/01/2011
    Сергей Василенков

    Говорят, все, что ни пожелаешь на Новый год, обязательно сбывается. Все мы обещаем себе в Новом году начать новую жизнь, похудеть и сменить работу. Если же Ваша цель – наконец доучить иностранный язык, вот советы, как добиться в этом успеха.

    От: Сергей Василенковl Образование> Иностранные языкиl 03/01/2011
    Сергей Василенков

    Как Вы считаете, какое самое лучшее время для того, чтобы тренировать навыки иностранного языка? Конечно, новогодние каникулы! Именно в это время можно всей семьей отправиться в сказочное путешествие куда-нибудь в Швецию, Финляндию или даже Великобританию, поучаствовать в местных празднествах, и, конечно, пообщаться на иностранном языке. А про подарки и деда Мороза не забыли? В этой статье Вы узнаете, как зовут деда Мороза в разных странах мира!

    От: Сергей Василенковl Образование> Иностранные языкиl 29/12/2010

    Английский язык. Сколько раз вы пытались выучить английский? Многие скажут. что не один раз. Со мной была такая же мстория. Но волею судьбы я оказалась в США. Вот теперь-то я выучу английский автоматически, ведь я могу просто погрузиться в язык. Как вы думаете? Получилось?

    От: Милаl Образование> Иностранные языкиl 28/12/2010
    Сергей Василенков

    В сегодняшней статье мы поговорим об одном из самых интересных и сложных аспектов изучения иностранного языка — о произношении, а именно, о произношении очень распространенного звука "r". Он встречается в том или ином виде практически во всех мировых языках. Это один из самых сложных звуков как для людей, изучающих иностранный язык, так и для тех, кто овладевает собственным языком (вспомните себя в детстве, быстро ли вы научились произносить слово «рыба»?)

    От: Сергей Василенковl Образование> Иностранные языкиl 27/12/2010

    В этой статье я приведу те способы, которыми я пользовалась для того, чтобы научиться быстро читать и воспринимать информацию на английском. Я отвечу на такие вопросы как: какой должен быть уровень знания английской грамматики, откуда узнавать новые слова, как понимать текст, не переводя всех непонятных слов. На различных примерах я покажу как это сделать.

    От: GingerNl Образование> Иностранные языкиl 25/12/2010

    О том, как британцы относятся к роли английского языка в мире

    От: Борисl Образование> Иностранные языкиl 25/12/2010
    Сергей Василенков

    Иностранные языки — лучшая сфера, где можно применить мнемонические методы, то есть различные приемы запоминания информации. Очень часто изучение новой лексики сводится к задаче запомнить сложную систему звуков и каким-то образом связать ее со словом на своем родном языке, а лучше — с тем образом, который это слово обозначает. Традиционно эта задача решается так: люди снова и снова повторяют слово на иностранном языке, а затем его обозначение на родном языке попеременно, то есть «зубрят»...

    От: Сергей Василенковl Образование> Иностранные языкиl 23/12/2010 lПоказы: 21

    На двух сайтах автор сопровождает свою публикацию следующими словами: "Приходится признать: 1. Науки о формациях этого времени не существует. 2. Все найденные артефакты дальше аббевиля не идут, а те памятники, что восходят к более ранним временам, т.н. археологами даже не констатируются. 3. Т.н. неандертальцы - абсолютная выдумка и шарлатанство, эти люди жили храмовыми обществами, в пещерах они никогда не обитали, но имели в них святилища и храмы, где они совершали свои обряды и жертвоприношения Великой Матери и другим божествам. Эти люди никакие не "питекантропы", жили достаточно цивильно, насколько это было возможно в условиях каменной технологии. 4. Люди никогда не строили "жилищ из костей мамонта" - это были культовые памятники, а те "археологи", которые клепают "научные" фантастические статьи на подобную тематику, что люди жили в шалашах из костей в условиях невероятного "оледенения", - имеют явные нарушения в разумной сфере. 5. Расписываемых ими оледенений тоже не было. 6. Человек никогда и ни при каких обстоятельствах не мог возникнуть в Африке, ставшей заповедником для обезьян". "Автор выясняет, что пещеры не были "жилищем" "питекантропа", что это были древние святилища и храмы, где древний человек отправлял свои культы, что речь идёт не о плуживотном, который вёл "бродячий" образ жизни, а о храмовых обществах неандертальцев, которые вели по-своему - насколько это было возможным при каменной технологии - достаточно цивильный образ жизни что археологи, раскапывающие "пещерные жилища" сфальсифицированного "предчеловека", на самом деле уничтожают целые пласты культуры и идеологии, дошедшие до нас из эпохи каменной технологии и зафиксированные в каменных артефактах, костях животных и самом обустройстве пещер. Они уничтожают культурное наследие тех времён.... Ну, и, наконец, обращается внимание на сфальсифицированную хронологию, с помощью которой эти люди поражают воображение обывателя, у которого отсутствуют какие-либо знания о древних эпохах, и создают себе "престиж". Автор "Библии Кафы" обнаружил, что находимые артефакты много моложе, а те материалы, которые могут свидетельствовать о более древнем присутствии человека, даже не попадают в поле зрения этих "археологов". Эти люди в погоне за "более древними" датами опрокидывают все основания нормального, научного мышления и профанируют древнюю историю человечества, подменяя её фантастическими домыслами, схоластикой, прямой фальсификацией и махровым очковтирательством. "Библия Кафы" - это возможность взглянуть на реальную историю древнейшего человечества. Однако автор не желает размещать всё исследование в интернете, но знакомит лишь с содержанием своей работы.

    От: Timur Kurt-Dodel Образование> Иностранные языкиl 13/12/2007 lПоказы: 159

    Добавить новый комментарий

     
    * Необходимые поля
    Блок автора
    Категории статей
    Все категории
    Quantcast