Беседа Михаэля Лайтмана С Владимиром Жириновским

Опубликованно: 12/04/2009 |Комментарии: 0 | Показы: 57 |

М. Лайтман: Я очень рад нашей встрече и хотел бы поговорить о, естественно, самой большой проблеме, которая сегодня есть в мире - о кризисе. Как Вы считаете, в какой плоскости может быть его решение? Получится ли что-нибудь от встречи "Двадцатки"? И если нет, то каким образом все-таки мы сможем как-то приблизиться к тому, чтобы его решить?

В. Жириновский : В экономике подобные кризисы были постоянно, поскольку всегда желающих поторговать, производить продукцию, больше, чем потребности общества. Это как на дискотеку, если без билета пускать. Вот давка у нас была на Урале - пустили, кто хочет. Рыночный вариант: давай, кто хочет! Сразу задавили трех девочек. А если регламентировать - только тех, у кого деньги и билеты - моральный кризис, не все могут участвовать. Поэтому люди выбирают все-таки больше свободы, но здесь больше риска.

Конечно, здесь есть конкретный виновник - это огромное количество лишних денег. Их в десять раз больше, чем сама экономика. И естественно, выигрывает только США, поскольку это их деньги. Поэтому самое лучшее решение кризиса и безопасность на будущее - это договориться о нейтральной валюте.

Вот язык международный пока не получился - взяли живой язык. В основном это английский, к сожалению. Но о валюте-то можно договориться? Есть Международный валютный фонд и Всемирный банк. Хотя бы даже евро. Почему евро не сделать мировой валютой? А сейчас американцы выиграли. Но и им тоже несладко, поскольку из кризиса выходить очень тяжело.

Все предыдущие периоды был допинг. Можно было прорваться на рынок Китая, это сделали 30 лет назад. Потом на рынок Восточной Европы, когда Советский Союз перестал существовать. Сейчас нет свободного рынка, поэтому это самый тяжелый кризис с точки зрения выхода. Расширятся некуда. Поэтому начинают закрываться заводы. Но просто остановка производства - это огромное количество безработных, значит, это революция.

Пока история знала два выхода: война и диктатура. Ну, диктатуру американцы, может быть, не очень любят. Значит война. Война где? Пакистан, Индия, Афганистан, в целом Ближний Восток весь - вот это вот варианты. В Африке что-то такое может быть вот. "Болезнь" Сомали может распространиться еще на несколько стран Африки. То есть, сакцентировать внимание на внешние угрозы, дать стимул для работы американскому ВПК, может, и русский ВПК тоже примкнет. И это плохо очень.

Мы обманываем все человечество. Мы подтверждаем гипотезу, что людей слишком много, а продовольствия мало, поэтому нужны способы уменьшения количества людей. И тяжелее всего, конечно, будет в Африке. Поэтому, к сожалению, кризис этот не имеет выхода в формате экономических мер.

Скорее всего, определенные круги подтолкнут к каким-то военным операциям или к установлению диктатуры в каких-то странах. Вот та же Украина. Ющенко или потеряет власть, или ее сохранит путем диктатуры. Это кризис в отдельно взятой стране, где больше всего проблем будет - там не хватает энергоносителей.

И конечно, главный виновник здесь - США и в целом - анархические формы бизнеса, когда на первом месте выгода. С точки зрения экономики так и должно быть. Мы должны заниматься той экономикой, где есть прибыль. Если мы рубль вкладываем, дайте нам хотя бы рубль пять обратно. Но тогда нужны какие-то регуляторы. А регуляторы - национальные границы. Кто хочет себя ограничивать и работать в пользу соседа?

Бушевская демократия, или американская, не подходит всему человечеству. А они ее сворачивать готовы - уходят, но на их место придут исламисты. И все равно будет какой-то жупел всемирный, чтобы все боялись чего-то. Поэтому кризис - одновременный: и идеологический, и финансовый, и экономический, социальный, политический, этнический и, наконец, просто психологический. Люди все уже ненавидят друг друга, никто ни во что не верит. В спорте - допинг. Все финансы - в основном, мошеннические схемы. И это тяжело.

Надо договариваться. Я думаю, в ближайшие десятилетия, может быть, к какому-то согласию придем. Вот Саркози обещает хлопнуть дверью. Наш президент тоже не будет завтра молчать. А американцы уже заявили: от доллара не откажутся. Значит, все будет продолжаться, как было, в их пользу. Игра в одни ворота. Сегодня фондовый рынок рухнул, они по дешевке скупят все акции и выйдут из кризиса, получив дополнительные рычаги управления экономикой мира, а мы с вами все проиграем.

Но у России есть шанс. У нас есть допинг - дополнительные естественные ресурсы: газ, нефть, метал, уголь. Но в основном выиграет США, поскольку их доллар все еще гуляет по миру. Европа - поскольку она объединилась, у нее есть своя валюта - евро. Россия - потому что есть ресурсы. Вот три центра выиграют. Ну, может быть, японцы - благодаря своему фанатизму.

А проиграют: Восточная Европа, Африка, Китай, Индия, исламский мир. Поэтому они все будут обозлены. И Китай может начать войну, использовать как предлог нападение на Северную Корею со стороны Южной Кореи или Тайваня. Индия с Пакистаном могут схлестнуться. И в Африке свои проблемы постоянные.

То есть впереди, конечно, обострение обстановки: и международной, и между странами, и в отношении каждого человека. Все чувствуют свою безысходность, никчемность, поэтому будет рост преступности по всей стране. Вот такая общая оценка.

М. Лайтман: Скажите, пожалуйста, мы первый раз столкнулись с тем, что кризис - глобальный. Практически он затрагивает абсолютно весь мир. Мы, в общем-то, уже несколько десятилетий постепенно осознаем... Был Римский клуб и Вернадский, и многие другие ученые, мыслители, экономисты, даже политики, которые говорили о том, что сегодня мы живем в абсолютно замкнутом мире, в полной зависимости друг от друга. И не может быть решения в какой-то отдельно взятой стране или даже блоке стран - решение должно быть абсолютно глобальным.

Мы поднялись до такого уровня эгоизма, который схлестнул нас, замкнул просто в какую-то систему. Произошло какое-то замыкание между всеми нами. И мы вдруг оказались абсолютно замкнуты в единой интегральной системе. И в такой системе существуют свои законы: каждый зависит от всех, и каждый влияет на всех - взаимное поручительство, взаимное обязательство. То есть мы не имеем здесь никакой свободы воли думать каждый о себе. Мы обязаны поневоле увидеть, что это закон сегодняшний природы, мы в нем вдруг оказались.

В предыдущих кризисах мы могли быть индивидуалистами. А сегодня этого не получится, потому что мы вдруг оказались в глобальном мире. А в глобальном мире, исходя из поведения любой замкнутой интегральной системы, мы должны придти к тому, что каждый элемент понимает свою ответственность, свою полную зависимость от других, и поэтому должны достичь гармонии поведения вместе все, иначе мы просто не выживем. Мы все равно будем дальше и дальше смыкаться, соединяться и все больше зависеть друг от друга.

Не считаете ли Вы, что единственный выход в таком состоянии - это просто объяснить людям, что мы находимся на совершено ином уровне природы. Вот эта глобальная зависимость - она просто обязывает всех нас учиться. Учиться этой общей зависимости, общему влиянию друг на друга, поведению в общей глобальной системе.
 
В. Жириновский : Я согласен с Вами полностью. Говоря о возможных путях выхода: война и диктатуры, - я вовсе не сторонник того, чтобы это было, потому что это тоже ни к чему не приведет. И американцы в этом убедились, начиная войну против Ирака. И сегодняшнее противостояние, допустим, в Афганистане. Или если будет попытка силой заблокировать Сомали, то пираты появятся в другой африканской стране.

В этом смысле Вы абсолютно правы. Но договориться легче всего будет, наверное, на севере: США, Канада, вся Европа, Россия. Тяжелее - на юге, у которого избыток населения. И не хватает средств воздействия, чтобы объяснить всем африканцам, всем арабам, персам, китайцам, индусам. Потому что голодные люди все-таки будут стремиться к насилию.

Я сам сторонник того, что Вы сказали. На примере нашей страны я это вижу. У нас три миллиона очень богатых людей живут практически в бункере. Они боятся общения. Они понимают происхождение своих денег. Они все под охраной. У нас сегодня частных охранников больше, чем регулярной армии, потому что у всех богатых людей только одно стремление - проблема безопасности. Поэтому их большие деньги им пользы не принесли.

Поэтому я Вам просто благодарен. Мы должны эту разъяснительную работу вести, договариваться везде. И завтра в Лондоне они должны будут договориться. Сегодня этот всеобщий страх перед всеобщей катастрофой заставляет нас отказаться от какой-то доминирующей идеологии. Отказаться от элементов насилия, от силовой демократии, от любых видов идеологической окраски - деления людей по цвету, по национальности, географическому фактору. Я согласен с Вами! Давайте к этому стремиться. И здесь на помощь нам должна прийти пресса.

Вот впервые я с Вами говорю, и я с Вами согласен. Нужно найти площадку, чтобы обязательно договариваться. Все зависит от Обамы, от нашего президента и от руководителей европейских ведущих стран, таких как Германия, Франция, Британия, Италия. Вот они вшестером должны договориться. Они вшестером договорятся - эта договоренность пойдет дальше, на всю Европу, на всю Америку, на всю Азию. И все вместе как-то уговорим африканцев. Я с Вами согласен.

Полное интервью - http://kabmir.com/mirovoj_krizis/sovsem_drugoj_zhirinovskij.html

 

Источник статьи: http://www.rusarticles.com/biznes-i-finansy-statya/beseda-mixaelya-lajtmana-s-vladimirom-zhirinovskim-861899.html

Обсудить статью

См. Отдельные Выдержки из Записей. Вполне достаточно, поскольку речь здесь идет о продолжении упомянутой статьи.

От: Владимирl Общественностьl 25/03/2015

Любые противоречия с таможенным контролем надо налаживать исключительно законодательными способами.У каждого бизнесмена наступает тот случай, в котором расширение бизнеса предусматривает выход на иностранный рынок.

От: tamojnyasudrul Бизнесl 10/07/2013 lПоказы: 162

Я принял решение, что регистрация ИП будет осуществляться только профессионалами.Вероятнее всего, я человек не такого склада характера, чтоб терять себя по дороге к своей мечте.

От: postigerul Бизнесl 09/07/2013 lПоказы: 239

В кризис многие клиенты лизинговых компаний оказывались не способны исполнять свои обязательства по контракту. При стечении таких неблагоприятных обстоятельств у лизингодателей оставался единственный выход – они изымали у клиентов предмет лизинга в счет погашения задолженности перед компанией, поскольку другие способы решения проблемы были уже недоступны. Имущество, которое изымается у лизингополучателей компанией лизингодателем называется лизинговый конфискат.

От: hg91l Бизнесl 09/07/2013 lПоказы: 708

Я начал искать способы для другого заработка, я стал читать публикации на различные темы, скажем реклама в серфинге.

От: fxevrorul Бизнесl 06/07/2013 lПоказы: 125

Что такое инвестиционно привлекательный бизнес? «Понятный» и прозрачный для инвестора бизнес; Имеет четкие приоритеты, цели и стратегию развития; Позволяет инвестору вернуть инвестиции, заработать и минимизировать свои риски. Принципиально можно выделить три ключевых типа «инвесторов»:

От: Ефременко Владимир Ивановичl Бизнесl 02/07/2013 lПоказы: 120

Лизинг - один из наиболее удобных и популярных вариантов приобретения имущества сегодня. За границей он уже давно имеет широкую популярность и составляет 20-30% от общего объёма инвестиций. В этом плане Россия значительно уступает своим зарубежным коллегам. Причин такого различия несколько, но главная из них - особенность российского законодательства о лизинге, которая до недавнего времени и вовсе запрещало лизинг для физических лиц.

От: hg91l Бизнесl 19/06/2013 lПоказы: 173

Что такое тайный покупатель и как стать тайным покупателем? Эти вопросы занимают многих людей, как занятых в разнообразных сферах торговли, так и желающих обрести работу.

От: Викторl Бизнесl 13/06/2013 lПоказы: 150

Вопросы мотивации - особенно материальной, самые болезненные. Если руководитель примет решение об изменение системы оплаты, то высока вероятность, что он столкнется с сопротивлением и непониманием персонала. Система мотивации, основанная на целях - это система управления ожиданиями персонала. И задача руководства в том, чтобы эти ожидания были позитивными. Сотрудники должны быть ориентированы на получение финансового бонуса за высокую производительность.

От: Наврузова Дарьяl Бизнесl 11/06/2013 lПоказы: 65

Такое непонятное слово "глобализация". Ее называют одной из причин мирового кризиса. Но почему это случилось с нами? Можем ли мы вернуться обратно, к "неглобальному", спокойному существованию? Нет, не можем, поскольку нынешний кризис - системный. Он - следствие нашего отношения друг к другу. Не только политиков и банкиров, а именно каждого к каждому. Мы стали настолько зациклены на себе, на своих личных желаниях, что не способны взаимодействовать с другими людьми.

От: kbooksbbl Духовность> Каббалаl 22/04/2009 lПоказы: 4,388

То, что наступила передышка, хотя мы еще ничего не исправили, а только начали понимать новое состояние мира, говорит не о паузе или прекращении бедствия, а о уже начинающемся следующем ударе. Это говорит о скорости процесса. И потому вторая волна - недалеко от нас. Михаэль Лайтман

От: kbooksbbl Духовность> Каббалаl 19/04/2009 lПоказы: 35

Психологическая проблема американцев в том, что они настолько пропитаны духом капитализма, заботой лишь о себе и борьбой друг с другом, что еще не способны воспринять эти идеи, по сравнению со всем остальным миром, где в той или иной форме есть склонность к социализму, и общество во многом берет на себя заботу о человеке. Михаэль Лайтман

От: kbooksbbl Бизнесl 19/04/2009 lПоказы: 63

Кризис продлится до тех пор, пока люди не осознают его причины и цели, - и начнут исправлять себя и общество, каким оно обязано быть в своей единой, глобальной системе, какой мы сейчас стали. Обратного пути нет. Михаэль Лайтман

От: kbooksbbl Бизнесl 19/04/2009 lПоказы: 46

Как часто вы слышите от своего ребенка-школьника фразу: "Не хочу в школу"? Думаю, часто. И полбеды, если сегодняшнее его "не хочу" имеет очевидную причину - нет настроения, не выспался или боится контрольной. Но очень часто ребенок не хочет в школу просто так, независимо от самочувствия и контрольных

От: kbooksbbl Дом и Семья> Семейная психологияl 13/04/2009 lПоказы: 42

Исследования Американского психосоматического общества показали, что люди, в значительной мере подверженные влиянию массовой культуры, имеют предрасположенность к повышенному кровяному давлению, а также чаще остальных людей имеют невротический и враждебный характер. Они более других подвержены депрессии, в их среде ниже уровень компетентности, моральных ценностей, доверия и альтруизма.

От: kbooksbbl Духовность> Каббалаl 13/04/2009 lПоказы: 27

Уровень безработицы в США растет с октября 2008 года, и в феврале 2009 составил уже 8.1%. Это максимальный показатель за последние 25 лет, превосходящий все прогнозы аналитиков. Уже сейчас 31,8 млн. американцев получают талоны на еду. За последний месяц количество обратившихся за талонами выросло на 700 тысяч человек. Можно ли было предположить такое еще год назад? Ситуация будет усугубляться еще и потому, что недовольство среди безработных нарастает. Ведь некоторые из них уже живут в палаточных городках.

От: kbooksbbl Духовность> Каббалаl 08/04/2009 lПоказы: 30

После того как глава Федерального резерва США Бен Бернанке выступил в программе "60 минут" на CBS, заголовки новостей повеяли чем-то почти забытым: "Бернанке считает, что спад закончится уже в этом году", "В 2010-м нас ждет экономический расцвет". Если правительство Обамы и Фед сумеют стабилизировать банковскую деятельность, с упоением цитировали газеты, мы встанем на новый путь. "Ни один банк больше не обвалится", - с уверенностью заявил Бернанке.

От: kbooksbbl Духовность> Каббалаl 03/04/2009 lПоказы: 31
Блок автора
Категории статей
Quantcast