Теоретическое обоснование "Доктрины реализма " . Часть 1

Опубликованно: 15/09/2007 | Комментарии: 1 | Просмотры: 33
var random_number = Math.round(Math.random()*2+1); document.write(unescape("%3Cscript src='http://js.articlesbase.com/gads/gads-topA.js?v=2.0011' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E"));

Теоретическое обоснование «Доктрины реализма» . Часть 1 .
2006 год . Время жесточайших информационных противостояний . Цивилизации востока и запада ведут войны с помощью различных уровней воздействия .Но западные страны .являясь более технически развитыми , имеют явные преимущества в информационном влиянии . Кино , теле-радиовещание , компьютерные игры , концерты различных музыкальных исполнителей , интернет -всё это , а также многое другое способствует превращению врагов западного мира кого в друзей , а кого просто в послушных холопов .
С другой стороны стремительно растущий исламский мир и огромные китайские и индийские сообщества . Посредством прямой материальной инфильтрации в западные этносы массы восточных людей разжижают демократические ценности , всё быстрее и быстрее заменяя своими . Скорость замены в демократических странах прямо зависит от разности в приросте населения эмигрантов и коренных жителей .
Чтобы понять , что лежит в основе разности поведений людей запада и востока , необходимо узнать , что же из себя представляет сам человек , что движет его поступками ; каковы причины тех или иных его действий .
Каков человек снаружи ? Мне он представляется системой белков , жиров , углеводов и минералов , организованных в кости , мышцы, кожу и внутренние органы , что обладая определёнными связями , способны перемещаться в пространстве , совершая различные действия .Но способны ли эти органы к действиям сами по себе без центрального координатора ? Могут ли мышци сокращаться без притока крови , несущей кислород и питательные вещества , без электрических импульсов , указывающих , когда нужно поработать ? Нет . Без управляющего центра , определяющего те или иные действия системы органов , носящей имя Homo sapiens, неминуемая гибель человека , впрочем как и любого другого биологического существа .Этим центром как известно является мозг . Но на основании чего мозг принимает решения о совершении телом тех или иных действий в то или иное время ?
Люди взаимодействуют с другими людьми , животными и объектами окружающей среды оказывая и испытывая непосредственное физическое и опосредованное воздействие . Чтобы со знательно провзаимодействовать с каким-либо объектом или субъектом необходимо хотя бы узнать , что данное явление существует . Как же можно узнать о существовании объекта или субъекта ? Ответ прост : с помощью информации .которую могут получить об объекте органы чувств получателя . Значит мозг человеческий делает выводы о виде действия или бездействии в отношении объекта , основываясь исключительно на информации , поступающей :
1) прямо через внешние рецепторы органов чувств ;
2) косвенно на какой-то части пути передачи информации : на химическом этапе , на
нейронно -электрическом .
Но имея одинаковые вводные , человек может поступать совершенно по разному . Причем неодинаковые действия может совершить как один человек на различных этапах своего жизненного пути , так и несколько индивидов в один и тот же момент . Чем же руководствуется мозг после получения информациии об объекте при совершении того или иного действия ? И руководствуется ли он вообще чем-либо ? Определимся , что мы будем понимать под руководствами ( в дальнейшем программами ) . Программа-это записанная в мозгу установка на определённое действие в ответ на строго определённую информацию . поступившую в конечный пункт приёма в мозгу . Причём в ответ на выполнение программы в организме не происходит никаких изменений . в противном же случае в теле биологического существа появляются деструктивные явления , вызванные выбросом в кровь заряженных веществ : оксидантов .
Выясним : есть ли у человека подобные программы вообще ? Рассмотрим типичные случаи . К человеку приближается хищный зверь . Первая мысль - убежать , скрыться от опасности . Если это делается , то все нормально : опасности избежали , никаких неприятных последствий . Если человек , или любое другое биологическое существо не удаляются от источника опасности , или ,что вернее , органы чувств свидетельствуют о наличии риска для жизни , тогда появляется дискомфортное состояние , попросту говоря , страх . То есть мы выяснили о наличии по крайней мере одной программы :
1 . Программа самосохранения - программа ,побуждающая человека избегать опасность . При неисполнении -страх .
Эта программа свойственна всем без исключения живым существам . Можно даже определить её как один из обязательных признаков жизни .
Эта программа руководит нашими поступками постоянно , в каждый момент времени заботясь о поддержании вверенного ей тела в целости и сохранности . Взяв любой момент нашего существования , можно увидеть её действие . По дороге ли , где едут автомобили , заставляя обходить их стороной ; в общественном транспорте , где рядом распологаются опасные хулиганы ; дома ли , где дует ветер , пролита вода , залетел шершень или просто орёт супруга -везде с нами

программа самосохранения побуждает удалять эти опасные факторы , или по возможности уменьшать их вредоносное влияние .
Рассмотрим ещё один ряд действий или процессов , также характерных для всех живых существ . Например, идёт по улице красивая девушка . Ты видишь её черты лица , притягательную фигуру , чувствуешь её запах , слышишь грудной голос . Что происходит с тобой ? Хочется подойти к ней , схватить в объятья , измять , целовать и истрахать во все щели . Если ты это делаешь , то напряжения нет в течение некоторого времени . Ну а если не делаешь , то учащается сердцебиение , начинаются бессонные ночи , непристойные видения стоят перед глазами , полная торчачка мешает ходить .То есть получается ещё одна программа :
2 .Программа размножения - это программа побуждения индивида к процессам , приводящим к появлению потомства . При неисполнении - сексуальное возбуждение .
В той или иной мере данная программа свойственна всем живым организмам .вплоть до однополых простейших . В случае появления на каком-то этапе эволюции вида с отсутствием программы размножения данный вид просуществует не дольше периода жизни одного поколения . Поэтому в результате естественного отбора длительное время существуют лишь те виды , у которых установленна программа размножения .
Приведём ещё один пакет явлений . Идёт мама с ребёнком по улице . Ребёнок запинается и падает , плачет . Первое побуждение мамы : подбежать к ребёнку , проверить всё ли в порядке , успокоить . Если она это делает , то всё нормально-напряжение отсутствует , либо минимальное остаточное из-за возможных последствий падения . При неисполнении побуждения у родителей появляется острая тревога, боль, страх за своего ребёнка .
Таким образом налицо существование ещё одной программы :
3. Программа заботы о потомстве - программа , побуждающая родителей следить о здоровье и развитие своих детей . При неисполнении- боль и жалость к ребёнку .
У некоторых видов животных такая программа может отсутствовать вовсе, у других ограничиваться часами, у третьих годами, у человека длиться всю жизнь . Степень ответственности за потомство , а также длительность опеки повышаются пропорционально уровню сложности организации живой материи и числу будущих особей в помёте . Минимальное развитие данная программа получила у простейших форм : вирусов , бактерий , микробов из-за специфики их деятельности . Находясь в организме какого-либо животного или растения , нет смысла следить за здоровьем нескольких потомков: их всё равно сожрут фагоциты организма . Но можно с дикой скоростью размножаться , пока скорость размножения не превысит скорость умерщвления . Также в силу невозможности осуществления отсутствует 3-я программа и у растений . Они только выдают как можно больше семян с различными способами увеличения ареала расселения : парусные уширения , зацепки , крючочки , вкусная оболочка .привлекательный вид , запах.
Следует заметить также , что 2-я и 3-я программы обратно пропорциональны , то есть чем мощнее программа размножения , чем большее количество особей представитель данного вида способен народить за единицу времени , тем менее активна программа заботы о потомстве . Иначе данный вид просто вымрет от повышенного напряжения .
Но у всех живых существ существует в мозгу участок , в котором происходит сравнение напряжений от всех программ , реагирующих на действие для двух случаев :
1) при принятии решения действовать ;
2) при принятии решения не действовать .
Если напряжение от решения действовать больше напряжения от решения не действовать , то действие не происходит . Если же напряжение от варианта не действовать превысит напряжение от варианта действовать , то действие происходит .
Назовём этот участок-участком Сравнения .
Следующий тип процессов характерен прежде всего для человека . Например , человек работает : изобретает , открывает , производит , строит и т.д. Время летит незаметно , день проходит быстро , а если в конце работы виден отличный результат , то наступает чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы . Причём удовлетворение тем полнее, чем больше человек по своим способностям , знаниям , физическим и умственным качествам соответствует той работе , которую он взялся выполнять . Если же человек не работает , не учится - не поглощает знания , что также является видом деятельности , тогда время для него тянется мучительно медленно : минуты растягиваются в часы , часы в дни , дни в недели появляется тоска , скука . Я думаю , что это знакомо всем , когда после интенсивного труда наступает долгожданный выходной , отпуск , каникулы , то после нескольких часов , дней отдыха начинается неприятное томление , скука . Хочется что-нибудь поделать , сотворить , свертеть , скрутить , и

вместо отдыха получается определённый вид деятельности .
При отсутствии реальной проблемы человек испытывает напряжение , которое пытается сбросить : а) с помощью алкоголя ; б) наркотических веществ ; в) виртуализацией : кино, книги , компьютерные игры , тусовки с их красованием друг перед другом. Причём всегда при виртуализации человек с удовольствием надевает на себя личину героя тёмного или светлого , правителя и т.д. Причём особую сладость представляют ситуации , когода ничем не приметный обычный парень или девушка вдруг оказываются наследными принцами галактики , параллейного измерения , будущего или прошлого времени и т.д. То есть каждый жаждет быть как можно более крутым , значимым для мира , человечества , что благодарное будет с жаром целовать ЕГО ЛЮБИМОГО в зад и перед , а также другие части тела . На тусовки так вообще каждый приходит ,распушив павлиний хвост , дабы видели только его . Рассказывают какие они крутые , как одним махом семерых забивахом ; сколько баб перетрахали , сколько стен исписали и лифтов изгадили . Для человека важно работать на благо общества причём так , чтобы роль его в этом обществе была максимальной . Даже самый последний бомж мечтает стать королём , правителем . А какие мудрые мысли витают среди слесарей , что удивляешься : “Почему же они не генералы , депутаты , учёные и прочие великие и мудрые люди ?”
Все те кто уходил в леса ,в горы, в пустыни за истиной искали ее не ради самой себя , а чтобы принести людям – заставить их жить более правильно , чем раньше и с меньшим напряжением . Жизнь одного человека вне общества быстро теряет смысл : появляются напряжения . Даже если удовлеворена программа самосохранения , программа размножения виртуализирована , а программа заботы о потомстве отсутствует , то будет напряжена программа поиска общественных проблем . В результате накопления напряжения может последовать самоубийство , либо создание виртуальной реальности – помутнение рассудка .
В общем имеет место быть желание любого человека делать какое-либо дело , да не просто рыть канавы –это гастарбайтерам , а вершить великие дела .То есть в этом случае непосредственно увязывается Большое дело и оценка общества , Рода . Таким образом само отсутствие деятельности на благо какой-либо группы , отсутствие проблемы побуждает человека к поиску работы , проблемы , которую нужно по каким-то причинам решить . При нахождении проблемы поначалу напряжение отсутствует , в обратном случае начинает нарастать напряжение до определённого предела . По определению это свидетельствует о наличие определённой программы .Так как получаем установку на определённое действие-нахождение общественной проблемы в ответ на строго определённую информацию –отсутствие общественной проблемы . поступившую в конечный пункт приёма в мозгу из окружающей среды от органов чувств . Причём в ответ на выполнение программы –нахождениии общественной проблемы в организме не происходит никаких изменений . в противном же случае – при ненахождении общественной проблемы в теле биологического существа появляются такие деструктивные явления , как скука , тоска .
Например , во дворе на скамейке после школы сидит группа парней , обычно три человека . Программы самосохранения удовлетворены : поели , попили , поспали , никто не угрожает . Программы размножения тоже не напрягают : недавно был коитус . Программ заботы о потомстве пока нет . Основные принятые проблемы домашние задания – выполнены . Сидят , сидят , с тоской по сторонам глядят . Шел бы кто угрожающий –задрались , а так никого нет –тоска . Тут один увидел пустую пластиковую бутылку , подошёл и пнул . Второй крикнул : “ Мыкола , пинай сюды ! “ И началась потеха . Вдосталь напинались – раскрасневшиеся сели на скамью . Через некоторое время заскучали вновь . Хотели попинать ещё , да махнули рукой –не то .
Сколько сам себя помню из школьной поры – всё ждёшь каникул , а время тянется бесконечно : особенно последние дни перед окончанием занятий . Но вот настали долгожданные каникулы – пару дней побегаешь , порыбачишь , а затем тоска . В недоумении сидишь и думаешь : “А на кой мне эти каникулы – делать то нечего!” . Скукотища жуткая !
Критерием выбора определённого вида деятельности является соотношение умственной и физической составляющей характера этой деятельности , которое должно удовлетворять потребностям в умственной и физической деятельности человека , основанных на его способностях и предпочтениях .К примеру , заставим академика рыть канавы . Рыть то он их может и будет , если надавить на программу самосохранения и заботы о потомстве , но счастья от неё явно не испытает . То же самое и с землекопом , которого попытаются заставить решить дифференциальные уравнения 2 степени – ни бе , ни ме , ни кукареку , а только голова болит да глаза саднит .Поэтому сделаем резюме : отсутствие деятельности , проблемы как таковой вызывает напряжение , но и деятельность , проблема должна соответствовать способностям : кесарю- кесарево , а богу –богово .
4. Программа поиска общественных проблем - это программа , побуждающая человека искать проблемы групп , общностей , деятельность , которых наиболее близка его потребностям , способностям . При неисполнени - чувство тоски ,
ненужности , скуки .
При долгом нерешении проблемы начинает нарастать напряжение .
Если он решает эту проблему , отвечает на поставленный вопрос , то напряжение отсутствует , либо снимается при наличии первоначального напряжения от невыполнения проблемы .
Когда человек решает долгосрочные проблемы и тогда он стремится разбить эти проблемы на несколько этапов , которые может решить в течении дня или иного обозримого промежутка времени . Всем знакомо желание доделать что-либо до конца , и неудовлетворённость в случае неудачи .
При незавершённости дела появляется чувство неудовлетворённости , тревоги , неспокойствия . Тогда исходя из определения : программа-это записанная в мозгу установка на определённое действие –решение проблемы в ответ на строго определённую информацию, поступившую в конечный пункт приёма в мозгу -отсутствие решения проблемы . Причём в ответ на выполнение программы –решение проблемы - в организме не происходит никаких изменений . в противном же случае –при наличии нерешённых проблем - в теле биологического существа появляются деструктивные явления .
Следовательно отмечаем наличие ещё одной программы .
5) Программа решения найденной проблемы - это программа ,
побуждающая человека решать поставленные перед ним проблемы .
При неисполнении - чувство неудовлетворённости .
Если 1, 2 ,3 и 4-я - базовые программы , то 5-я выступает в качестве средства преодоления препятствий , появляющихся при решении задач каждой из программ . Так , например, когда на тебя бежит бешеный пёс , то программа самосохранения побуждает избежать данной встречи . Эта мысль рассматривается на участке Сравнения при действии всех программ , у которых имеются свои реакции на ситуацию , если одобряется, то переправляется в программу решения найденной проблемы , где вырабатывается оптимальное решение с учётом напряжений от всех программ . Решение выплавляется с минимальным суммарным напряжением , а затем исполняется . То же самое с программой размножения . Например , ты встретил весьма привлекательную девушку . Твоё первое желание : подойти к ней , схватить и проделать всякие
разные вещи . Данное действие рассматривается на участке Сравнения с учётом реакций от всех остальных программ , если одобряется , то переправляется в программу решения принятой проблемы . Там вырабатывается оптимальный путь решения данной проблемы при учёте реакций всех программ с минимальным итоговым напряжением .Например , подойти спросить о времени , организовать нападение с защитой , пригласить пойти куда-либо и т . д. Выбирается оптимальный вариант и отдаются команды телу . Такой же путь и у программы заботы о потомстве . Например , ребёнок упал с моста в реку . У родителя появляется сильное желание спасти его . Этот вариант обрабатывается на участке Сравнения , если одобряется , то прорабатывается программой решения найденной проблемы с учетом других программ , разрабатываются другие действия , выбирается оптимальный путь с наименьшим суммарным напряжением от всех программ , после чего отдаётся приказ телу действовать .
Рассмотрим вариант , когда побуждение от какой -либо программы после анализа на участке сравнения не принимаются . Для этого рассмотрим два варианта :
а ) до момента начало ситуации человек был занят каким -то делом , то есть у него была проблема , решаемая подпрограммой решения принятой проблемы . Тогда после отказа от действия -побуждения человек продолжает заниматься прежним делом . Например , идёт мужчина по аллее за хлебом . Видит женщину , которая нецензурно ругает и бьёт ребёнка . Программа заботы о потомстве побуждает остановиться и обратить внимание женщины на неподобающее обращение с ребёнком . Программа самосохранения говорит , что эта некультурная женщина может оскорбить и тебя , а быть может и ударить . Программа размножения говорит , что вскоре встреча с любимой женщиной , а из-за этого инцидента ты можешь опоздать . Программа решения принятой проблемы ( поход за хлебом ) против
задержек .Как результат -мужчина проходит мимо и толкаемый программой 4 продолжает идти за хлебом
б) до появления ситуации человек не был занят никаким делом , то есть у него не было проблемы . Тогда у него действует программа поиска проблемы , вызывая желание что-либо сотворить . В этой ситуации сумма напряжений от принятия проблемы несколько меньше , чем в варианте а) . Это обусловлено отсутствием программы 5 и наличием программы 4 . В результате чего повышается возможность принятия решения в пользу действия . Но если действие всё таки не происходит , то человек остаётся без проблемы , но с активно действующей подпрограммой поиска проблемы . Например ,всё тот же человек , идущий по аллее , но на этот раз весьма мучимый бездельем . Та же женщина , ругающая ребёнка . Но теперь доводы против вмешательства должны быть несколько весомее , чем в случае а) . Тем не менее человек может пройти мимо и , мучимый бездельем , поискать себе более подходящее занятие .
Большое влияние на программу решения принятой проблемы оказывает внешняя среда : физические лица или общественные группы . От их оценки зависит отсутствие или наличие результирующего напряжения при решении проблем. И чем положительнее эта оценка , тем большее удовлетворение испытывает человек от совершаемого дела . Мало кто любит критику в свой адрес , тем более когда считает себя суперпрофессионалом . Например , ты построил , решил , написал что-либо грандиозное , а начальник говорит , что это брак , неверно , неактуально. Как результат такой оценки – красная пелена перед глазами и пар из ноздрей .
Если общество оценивает дело человека положительно , то человек испытывает удовлетворение , сброс напряжения от периода ожидания решения в процессе выполнения дела , помимо сброса напряжения от собственной оценки проделанной работы. Если же общество или лица уполномоченные обществом оценят твою работу отрицательно , то человек испытывает большее раздражение , подавленность , дискомфорт , даже если общество невелико -семья , соседи , чем от собственной отрицательной оценки . Но бывают и варианты , когда собственная оценка проделанной работы и оценка той же работы обществом находятся в противофазе . То есть когда человек оценивает свою работу положительно , а общество –отрицательно. Или наоборот : общество оценивает положительно , а человек – отрицательно : самокритика значит сильна . В этих двух последних случаях важна суммарная результирующая оценки . При небольшой мощности внешней оценки : число и волевые качества группы оценщиков малы – самооценка может брать верх . Но если оценивающая группа достаточно мощна либо по количеству оценщиков , либо по своим волевым качествам , то человек будет ощущать напряжение от решения принятой проблемы , каким бы правильным оно ему ни показалось . Характерно , что качество и правильность решения проблемы оценивают , исходя из собственного понимания о качестве и правильности решения . Это свидетельствует об относительности критериев оценки . Например , построен дом . В группу оценщиков пригласили представителя православия , католицизма , ислама , буддизма , конфуцианства . Дом построен в техностиле . Оценка православного и католического представителя , выросших в технообществе –более положительна , нежели остальных , но и каждый из них оценит по разному : в силу собственных предпочтений , обусловленных их культурными ценностями . То же самое и при решени любой другой проблемы. Любая ситуация пропускается через сито собственных представлений о проблеме и ее решении , и в отряд положительных попадает лишь то решение или его часть , что не противоречат внутренним установкам оценщиков . Для человека , решившего тем или иным образом проблему , принципиально нет различия : правдиво его оценивают или выдают дезу . Важно лишь то , что ему поступает через внешние органы чувст . Если он получит информацию о том , что его решение данной проблемы отрицательно , то это ощущение он и примет как таковое . И именно это ощущение будет суммироваться с собственным ощущением от проделанной работы.
Но в каком случае общество или его части ощущают , что выполняемое дело положительно ? Оценка данной группы будет со знаком плюс лишь тогда , когда выполняемое дело не только не вызывает напряжение у этой группы или его представителя , выполняющего роль контролёра данного вида деятельности , но и снимет напряжение от длящейся проблемы в перспективе . Ведь бывают такие дела , от которых обществу ни холодно , ни жарко . Например , осточертело мужику всё в городе – решил выехать на природу порыбачить , а дома сарай надо подновить , розетку починить , кран исправить . Реакция жены – ворчание , ругань : мол дома делов невпроворот , а он с дружками развлекаться . То есть как таковая рыбалка не вызывает напряжения сама по себе , но отложение решения неотложных задач , проблем на более позднее время вызывает у жены повышенное напряжение , которое неминуемо выльется на отлынивающего от проблем человека . При решении же неотложных задач напряжение уйдёт и человек получит удовлетворение –благодарность от жены в виде похвалы или другого пряника . То же самое происходит и на иных уровнях в обществе : человеку отвлекающемуся от наложеных на него обязанностей выпадает напряжение со стороны контролирующего лица в виде устного порицания , письменного выговора , увольнения или других наказаний .
Но кроме общественных групп , проблемы которых человек берётся выполнять , а при выполнении получает благодарнсть в денежном либо моральном эквиваленте , имеются группы антогонисты .Такие группы испытывают напряжение от положительно выполненного дела человека другой группы и поэтому стараются мешать выполнению данной проблемы : конкурирующие фирмы , предприятия , религии , государства , организации , физические лица .
Для программы решения принятой проблемы характерна конфликтность при принятии новой проблемы от любой из 4-х базовых программ , если в разработке находятся проблемы , на решение которых требуется много энергии . Хотя при любой проблеме ( малой или большой сложности, что находится в разработке ) напряжение всё равно возникнет , если будет принята ещё одна или несколько проблем к разработке .Потому как единовременно мозг решает лишь одну проблему , а остальные откладываются , вызывая в соответствии с 5-й программой напряжение отложенных проблем . При нарастании определённого объёма принятых и незавершённых проблем программа решения принятых проблем капсулируется –наступает депрессия .Это явление происходит вследствии большого количества напряжений , на борьбу с которыми тратится так много энергии , что не хватает для совершения элементарной операции , на которые разбивают любую проблему . Вследствие чего в это время человек не в состоянии решать никаких проблем , даже мелких ( еда , уборка в квартире, уход за собой и др . , что возникают постоянно , отодвигая крупные проблемы . Любая возникающая проблема вызывает сильнейшее напряжение . В этом случае требуется помощь специалиста , например , психотерапевта : необходимо нивелировать , убрать основную часть принятых проблем . Тогда человек почувствует себя лучше : будет способен разобраться со своими оставшимися проблемами и приступить к нивелированным . Рекомендации : всегда доводить до конца принятые проблемы , не заниматься многими ( несколькими крупными) проблемами сразу . Лучше иметь одно крупное , лишь закончив которое приступать к следующему. При условии , что вынужденные простои между этапами не позволяют втиснуть в них новое дело .
У животных программа поиска общественной проблемы отсутствует начисто : вся их жизнь заполнена поиском пищи , драками , сном - программа самосохранения ; поиском представителя противоположного пола , размножением -программа размножения ; охраной , кормлением и обучением детей -программа заботы о потомстве . Например , сидит собака на своей территории , мимо пробегает другой пёс :собака лает и рвётся с цепи , если , конечно , не активна программа размножения -работает программа самосохранения . Или кобель учуял сучку с течкой . Действия однозначны : наброситься и оплодотворить - программа размножения . Далее : щенок выполз из норы . Сука хватает его за загривок и тащит обратно -программа заботы о потомстве . Таким образом при анализе ситуации на участке сравнения учитываются 1-я, 2-я, 3-я программы и программа 5 , в случае наличия у животного какого-либо занятия . В случае пассивности 2-й и 3-й программ суточный цикл животного проходит следующим образом : проснулось , потянулось , ощутило голод-появилась мысль о еде .Побежало , нашло еду , поело ; обошло территорию , встретило на своей территории соперника-подралось , ушло в логово , уснуло .Цикл повторяется . При действии 2-й и 3-й программы в цикл ещё войдут брачные игры и уход за потомством .
Эти пять программ запечатаны в генетическом коде каждого человека в независимости от местожительства и рассы .
Но мозг человеческий способен устанавливать и исполнять правила , законы других программ . Тех программ , которые он посчитает нужными и полезными . Чтобы человек принял эти программы , необходимо и достаточно совпадения основных пунктов привнесённой программы с одной из четырёх базовых программ программы самосохранения .программы размножения , программы заботы о потомстве , программы поиска общественных проблем . Отличительной чертой подобных программ является наличие рекомендаций на каждый день , требований , что следует выполнять . Эти рекомендации и требования придают программе поиска проблем определённую векторную направленность , что в целом направляет народы , принявшие определённую программу , по обособленному пути развития , формирует его черты , культуру , внешнюю и внутреннюю политику .
При определённых характерных ситуациях всегда происходят характерное принятие решений . Например , появилась угроза существованию рода в объёме народа или всего человечества . При видинии данной ситуации у человека возникает два варианта действия :
а) спасать род – возможны напряжения от программ размножения , обязательны напряжения от программы самосохранения и при наличии решаемой проблемы – напряжение от программы решения принятых проблем из –за необходимости отложения в долгий ящик уже имеющихся проблем . Отсутствуют напряжения от программы заботы о потомстве и программы поиска общественных проблем .
б) не спасать род – возможно как наличие , так и отсутствие напряжения от программы размножения , отсутствует напряжение от программы самосохранения ; отсутствует напряжение от программы поиска общественных проблем ( если в разработке уже находятся общественные проблемы ) и присутствует напряжение от программы поиска общественных проблем , если в разработке не будет общественных проблем . Будет существовать напряжение от програмы заботы о потомстве . Отсутствует напряжение от программы решения принятых проблем .
Большинство людей примут вариант а) из-за превалирующего действия программы заботы о потомстве при нейтральной доктрине . Но если внести в доктрину вектор заботы о роде , то большинство будет подавляющим .

Рассмотрим сначала христьянство . Даже имея общий фундамент христьянская доктрина разделена на несколько самостоятельных доктрин : католицизм , протестанство , православие , а также множество мелких и крупных сект-отделений . Каждая из доктрин , выделив в первоначальной доктрине некое направление , призывает следовать только этим путём и исполнять только её правила . В результате чего программа поиска проблемы удовлетворяется и получает список действий , рекомендованных к выполнению . Кроме этого любая доктрина содержит диррективы на определённые действия . Поэтому при выборе действия или бездействия , в случае отсутствия уже выбранной и решаемой проблемы на участке Сравнения учитываются 1-е, 2-е, 3-ьи программы , программа 4 , которая всегда голосует за действие , и диррективы принятой доктрины .
Механизм принятия решения об определённом действии основан на сравнении 2-х величин :
1) сумма напряжений от 1-3 программы и от доктрины , образующаяся при голосовании ЗА
действие;
2) сумма напряжений от 1-3 программы , программы 4 и от доктрины , образующаяся
при голосовании ПРОТИВ ДЕЙСТВИЯ .
В том случае, если проблема выбрана и решаема , на участке Сравнения учитывают кроме 1-й , 2-й , 3-й программ , программы 5, которая всегда против другого действия , ещё и диррективы принятой доктрины . Механизм принятия решения об определённом действии основан на сравнении 2-х величин :
1) сумма напряжений от 1-3 программы , программы 5 и от доктрины , образующаяся при
голосовании за действие.
2) сумма напряжений от 1-3 программы и от доктрины , образующаяся при голосовании
против действия .
Действие будет принято к разработке , если сумма напряжений при голосовании за действие будет меньше , чем при голосовании за бездействие . После чего программа решения поставленной проблемы начнёт разрабатывать оптимальный путь решения данной проблемы , основываясь на минимализации напряжений от 4-х программ и доктрины . Но даже , если новая проблема станет решаться , то предъидущая проблема полностью не отброшена . Она лишь отложена на некоторое время до момента решения вновь принятых проблем , по причине действия подпрограммы .
В свою очередь , если сумма напряжений при голосовании за действие превысит сумму напряжений при голосовании против действия , то действие не будет принято . Тогда получаются два случая :
1) человек не был занят никаким делом . Тогда под влиянием программы 4 он будет
искать проблем .
2) человек имел решаемую проблему . Тогда под влиянием подпрограммы 5 он будет
продолжать решение этой проблемы либо до окончания решения , либо до встречи с новой
проблемой , где цикл голосования повторится .
Прежде чем рассматривать доктрины различных религий необходимо уточнить для облегчения поиска два определения :
1) векторы доктрины- это определённые сферы проблем (действий) , которые
обязательно надо выполнять людям , принявшим эту доктрину (религию) . Например ,
блаженны ищущие правду ибо найдут её - направляет верующих в сферу проблем
познания.
2) диррективы доктрины -это конкретные реакции на конкретные ситуации , как правило
необходимые для нахождения людей в векторе доктрины . Например.не пей сок
перебродившего винограда.
Итак, определим общие векторы и диррективы для всех доктрин христьянского толка .

От Матфея святое благовествованние

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Сонаправленно всем программам , так как правда есть отсутствие напряжения программ.
Блаженны изгнанные за правду, ибо им есть Царство Небесное.
Сонаправлено программам поиска общественных проблем и решения принятых проблем . Противонаправлено программе самосохранения , заботы о потомстве и размножения .
Блаженны нищие духом, ибо они есть Царство Небесное.
По видимому под «нищими духом» понимают юродивых-слабых разумом . Противонаправлено программе поиска общественных проблем , так как человеку необходимо решать сложные интеллектуальные задачи .
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Снимает напряжение любой программы при невозможности решить проблему .
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Может быть противонаправлено всем программам напрягаемым в данный момент , так как кроткость в момент напряжения программ явно не способствует решению возникших проблем .
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Противонаправлено напрягаемым кем-либо программам .
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Предполагается , что чистые сердцем-это ненапряжённые без злобы внутри . Сонаправлено всем программам –любая программа стремится к отсутствию напряжения.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Сонаправлено всем программам , так как мир -это отсутствие напряжения.
Итак . Две тысячи лет назад . Люди принимают веру Христа , в том числе и вышеуказанные положения .Но так как люди есть люди ,что бы они ни принимали , то у них действуют также как и у других общин , с другим вероисповеданием 4-е программы :
1) программа самосохранения ;
2) программа размножения ;
3) программа заботы о потомстве ;
4) программа поиска общественных проблем ;
5) программа решения найденной проблемы .
То есть эти выделенные положения по сути являются векторами христьянской доктрины , которые направляют ее адептов по пути поиска истины , оставаясь при этом кроткими , милостивыми , чистыми сердцем , миротворцами . При этом нельзя не то что убивать человека , но и гневаться на него :
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду» В различных ситуациях может быть как сонаправлено, так и противонаправлено всем или сочетанию программ . Понимание общественного поощерения за неубийство сонаправлено всем программам .
А Я говорю вам. что всяким, гневающей

(RusArticles SC #215052)

Оценить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 0 голос(ов)

    Источник статьи: http://www.rusarticles.com/raznoe-statya/teoreticheskoe-obosnovanie-doktriny-realizma-chast-1-215052.html

    Тэги статьи:

    Программа самосохранения

    ,

    размножения

    ,

    заботы о потомстве

    Выводы по итогам анализа дают возможность создать наиболее верную доктрину , что позволит выжить и возвыситься человеческому Роду в масштабах Вселенной

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 45

    Анализ ислама даёт понимание сонаправленности или противонаправленности Цели исследования

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 24

    Анализ иудаизма и ислама обеспечивает понимание степени правильности этих доктрин относительно поставленной цели

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 23

    Анализ ислама ,конфуцианства и идуизма позволяет определить их сонаправленность с целью исследования

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 24

    Тридцать лет назад двое из трех задержанных совершили вооруженное ограбление магазина Graff, причем на то, чтобы вынести бриллианты, прочие драгоценные камни и украшения на сумму 2,3 млн. долларов, им хватило не более двух минут. Местонахождение украденного по сей день остается неизвестным.

    От: Екатеринаl Разноеl 23/04/2010 lПросмотры: 3

    Первое мая – день солидарности трудящихся. В нашей стране, Первое мая назвался проще: «День труда».

    От: Boss11l Разноеl 21/04/2010 lПросмотры: 1

    Для теперешнего человека способность купить в собственность отрезок земли, становится одной из самых выгодных с точки зрения инвестиций. При этом, поскольку в огромных мегаполисах закупить в личное владение территорию в сущности неосуществимо, не упоминая даже о её цене, то особый интерес покупателей вызывает шанс приобретения отдельных участков в небольших, но неплохо развитых населенных пунктах под Москвой.

    От: 234shal Разноеl 20/04/2010 lПросмотры: 3

    В наши дни для большинства граждан первой из числа наиболее важных задач считается профессиональная реализация. Поэтому, человек должен выбрать отличное образование, рабочие навыки, подобрать место работы – и обустроить свой домик. Из «непременного списка дел» ранее живших предков – высадить дерево, возвести недвижимость и родить младенца сегодня почти пропал пункт 1, заменившись на рабочую деятельность.

    От: 234shal Разноеl 20/04/2010 lПросмотры: 1
    Темрег.Ру

    В наше время практически каждый современный человек пользуется сотовым. И для того, чтобы стать уникальным и как-то выделяться, Вам потребуются мобильные аксессуары.

    От: Темрег.Руl Разноеl 20/04/2010 lПросмотры: 3

    Ткацкое переплетение – это одно из древнейших изобретений человечества. В древние времена, люди, не имея ткацких станков, ткали ткани вручную. С развитием ткачества люди, для получения красивых узоров, стали соединять в одной ткани несколько видов переплетений.

    От: promo-cl Разноеl 19/04/2010 lПросмотры: 1

    В наши дни каждый загородное жилье содержит камин или печь. Подобный факт объясняется целым спектром доказательств: атмосфера и уют, образуемые им; своеобразный элемент обустройства и т.д. Печи и камины подразделяются на искусственные и настоящие

    От: андрей поповl Разноеl 19/04/2010 lПросмотры: 1

    В нынешнем сообществе является всё более значимым число тех, кто предпочитает всяческими приемлемыми средствами менять мир к лучшему. Такого рода граждан множество, и одни из такого рода – это те, кто не ест мяса. Люди, которые ощущают живое существо не как пищу, но в первую очередь – как действительно собратьев наших малых.

    От: 234shal Разноеl 19/04/2010 lПросмотры: 2

    Дает понимание откуда берется известная формула электростатики -кулоновская сила

    От: Викторl Наука/Образование> Физикаl 28/02/2010 lПросмотры: 7

    Чтоб не тратить время на тупиковые дороги. Мудры -все, умны -немногие!

    От: Викторl Наука/Образование> Саморазвитиеl 12/02/2009 lПросмотры: 14

    Выводы по итогам анализа дают возможность создать наиболее верную доктрину , что позволит выжить и возвыситься человеческому Роду в масштабах Вселенной

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 45

    Анализ ислама ,конфуцианства и идуизма позволяет определить их сонаправленность с целью исследования

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 24

    Анализ ислама даёт понимание сонаправленности или противонаправленности Цели исследования

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 24

    Анализ иудаизма и ислама обеспечивает понимание степени правильности этих доктрин относительно поставленной цели

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 23

    Первая часть обеспечивает начало понимания доктрины

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 33 lКомментарии: 1

    Принятие постулатов данной доктрины позволит человечеству достичь мощи Творца

    От: Викторl Разноеl 15/09/2007 lПросмотры: 39

    Добавить новый комментарий

     
    * Необходимые поля

    Комментарии к этой статье

    0
    1. Luda 30/04/2008
    Кто автор??? Где можно найти полностью?
    Блок автора
    Виктор
    Виктор Лучшие 8 статьи онлайн
    Категории статей
    Все категории