Необычный Поход По Крыму

Опубликованно: 18/04/2013 |Комментарии: 0 | Показы: 99 |

В преддверии летнего отпуска возник законный вопрос «Где его провести?». Мне по душе Активный отдых, в этом направлении и я стал искать варианты. Мне уже приходилось бывать в походах, плавать на байдарках, и даже прыгать с парашютом - на этот раз хотелось что-нибудь особенного, необычного, что я еще не пробовал. Под конец основательных поисков мой выбор пал на два варианта: Конный поход по Алтаю и Экстрим поход в Крыму.

Мне уже приходилось бывать в походах по Крыму, и казалось бы выбор был очевидный в пользу Алтая. Но внимание привлекло предложение организатора на сайте "Активный отдых - походы по Крыму", там поход позиционировали как Экстремальный, обещали кучу новых впечатлений и адреналина, и название у маршрута мне очень понравилось "В поисках Экстрима". Внимательно прочитав маршрут, я сделал свой выбор, Алтай меня подождет до следующего раза.

Дальше дело техники, подал заявку, обговорили с организатором все организационные моменты, купил билет до Симферополя. Именно там, в Симферополе на жд вокзале, планировалась встреча участников. Дальше пошли тяжелые дни ожидания начала отпуска. И вот он настал долгожданный день выезда. Собрав рюкзак я отправился в путешествие.

В Симферополе я сразу отправился к месту сбора возле камеры хранения. Там стояло множество туристов отдельными кучками, групп 3-4. Свою группу я узнал сразу. Первым делом бросилось отличие от других групп, наличием касок и веревок в общей куче рюкзаков, подойдя поближе я сразу же узнал инструктора, фотографии которого я смотрел вконтакте.

Еще одной особенностью группы была собака – овчарка Тайса. Сначала я даже удивился, как собака будет путешествовать по маршруту, в котором как обещали будет множество обрывов и спусков по отвесным скалам. Но как оказалось собака настоящий походник, всеобщая любимица участников и очень умная – самостоятельно оббегала непроходимые участки делая крюки в пол км. О ней можно писать отдельный отчет, поэтому не будет отвлекаться.

Оказалось, я был последним кого ждали, остальные участники прибыли в 8-9 утра. Поздаровавшись со всеми, бегло познакомились, всего было 7 участников, вместе с инструктором. Каждому выдали по пакету продуктов и набору снаряжения для работы с веревками (каску, беседку, карабины, восьмерку, усы самостраховки), стоит заметить что до этого я не держал карабинов в руках, тем более не знал как все снаряжение называется. Я быстренько сбегал в обменный пункт на вокзале разжиться национальной валютой Украины «гривня», которая не в обиду Украинцам, больше похожа на фантики. И мы тронулись в путь.

Путь оказался не долгим, протяженностью 200 метров до станции троллейбусов. Народу много, очередь, инструктор пошел за билетами, а мы устроились в тенечке отдыхать. Своего троллейбуса ждали около часу. Честно сказать я был немного удивлен, приятно удивлен: во первых новые троллейбусы с телевизорами и очень просторные, во вторых билеты по местам. Пару лет назад нам приходилось заталкиваться в старые троллейбусы и ездить стоя. А в этом году сервис порадовал. С комфортом расположившись мы покинули вокзал, на часах было примерно 12-30.

Ехали около часу. Поездка закончилась в поселке Перевальное. Одев рюкзаки мы двинулись в гору. Перед нами возвышались склоны Долгоруковской яйлы. Первый переход длился минут сорок. Мы вышли к чистому роднику где и остановились на обед. После обеда (сухпаек с бутербродов) мы начали восхождение на гору. Нам повезло солнце спряталось и начал моросить дождик. Без него мы бы наверное третьим потом облились бы пока наверх поднялись, а так даже комфортно, с учетом того что дождик прекратился когда мы вышли на яйлу. Остановившись на отдых Инструктор нам показал пещеру Ени-Сала 2, пещера запомнилась: красивые залы, сталактиты, сталагмиты. В этот день мы уже некуда не поднимались а просто шли по ровной местности до места нашей стоянки на каком то кордоне лесника. На ужин был борщ, очень вкусный, не магазинный, инструктор сам делал обжарку с натуральных овощей и тащил ее, что бы нас порадовать. Расставив полатки мы легли спать.

Не буду описывать впечатления, что бы не раздувать отчет, поэтому чистые факты. Утром двинулись дальше, погода отличная. До обеда, как и первый день отличия от простого похода не было. В обед мы подошли к горному ручью с красивым водопадом, нам на крутых склонах на высоте девяти метров от воды инструктор натянул нам переправу – цирк (это такая переправа, натянуты две веревки по одной идешь за вторую держишься. Еще накануне вечером нам объяснили и показали для чего нужны беседка, карабины, страховка и как им пользоваться. Теперь нам предстояло первый раз опробовать все на практике. После подробного инструктажа и под четким надзором руководителя мы по несколько раз прошлись над рекой. Вкратце «было супер», ощущения не передать, сначала очень страшно, потом осмелели и даже попробовали срывы, специально оступались с веревки – зависали на страховке – и назад взбирались на веревку.

Пообедав мы продолжили поход, переход оказался напряженным, пришли на стоянку в сумерках, устали, поели и спать. Только утром оценили красоту стоянки. В 10 метрах от нашего лагеря начинался скальный обрыв, с него восхитительный вид на море. Завтракали смотря на красивые виды. После завтрака на этом обрыве инструктор навешал веревки и мы начали учиться «дюльферу» - спуск по веревке. Очень интересно и захватывающе, особенно в первый раз. Потом у нас были десятки спусков, но тот запомнился тем что мы опускались в кроны деревьев, казалось под тобой сплошной лиственный ковер, а потом ты в него проваливаешься и уже скользишь в тени леса вдоль стволов 9 метровых деревьев. Назад поднимались в обход обрыва метров 100 пройти всего.

В этот день нас ожидал не только дюльфер, но и переправа над пропастью. Реальная переправа. Когда мы вышли к месту переправы и посмотрели место, девушки заявили что они не хотят переправы :). Две веревки натянутые над провалом глубиной под 100-150 метров. Ощущение и адреналин просто зашкаливали когда ты весишь над такой пропастью. Первым проверил переправу инструктор, потом осмелели парни, потом сначала одна, а за ней еще 3 девушки согласились на переправу. Когда проходили по второму третьему разу уже было не так страшно, и девушки уже посмелели.

Собрали веревки, час ходьбы и мы пришли к месту нашей ночевки, одной из самых красивых турстоянок Крыма «Джурла». За этот день мы не устали, получили массу впечатлений, да еще на след день намечалась дневка, поэтому сидели у костра допоздна, общались, травили анекдоты – отдыхали.

Выспались. Некуда не спешили. Инструктор остался в лагере топить походную баню. А помощник инструктора Сергей повел нас в радиальный выход. Налегке, отдыхая, наслаждаясь хорошей погодкой мы в дружной компании (хотя 3 дня назад я вообще некого из участников не знал) мы отлично провели время. Сначала поднялись на гору Южная Демержи, виды там супер, потом спустились в поселок Лучистое через Долину Приведений. Там пополнили провиант, порадовали себя ёгуртами, пивом и шоколадками. И вернулись на стоянку, притом стоит отметить что назад нас повели окружной дорогой по склону горы, очень легкой, мы вообще не замелили как оказались в лагере.

А там нас ждало одно из самых классных Эстремальных ощущений за поход - походная баня. Это не передать словами, нужно самому почувствовать. Натопленные, почти красные от жара каменный дольмен накрывается шатром из пленки и внутри температура достигает 100 градусов. Пропотеваешь в раз. Потом выбегаешь и ныряешь под горный водопад с температурой воды 8 градусов. С учетом того что в течении 4 дней физ. нагрузок забивают все мышцы, походная баня реально дает Экстремальные ощущения – покруче переправы над обрывом.

Чистые и довольные, попивая пиво и чай у костра – вечер 4 дня я не забуду некогда. Теперь буду ходить в походы только ради походной бани.

5 день у нас был Каньонинг. Встав с утра мы подошли к месту нашей бани и оттуда пошли вдоль воды. Не отклоняясь от нее, метров через 100 мы вышли к обрыву, вода уходила за край обрываясь в водопад. Там инструктор навешал веревки и мы начали спуск вдоль водопада. 60 метровый спуск, рядом в падающей водой – это что то. И так продолжалось весь день, мы спускались вдоль водопадов в низовья реки, навешивая веревки в непроходимых местах. Правда 60 метровых дюльферов уже не было, далее были только 20-30 метровые, но все равно интересно. По пути насмотрелись на множество водопадов и ванн различных форм, к сожалению уже в начале дня у большинства кончились заряды на фотоаппаратах, или были забиты флешки, поэтому низовья реки уже мало кто щелкал.

Остановились возле той же реки, неподалеку от красивого водопада «Гейзер». Это была последняя ночевка. Утром мы в последний раз натянули переправу над речкой, полазили собрали лагерь, дошли до трассы, поймали маршрутку и отправились в Алушту. Девушки остались отдыхать в Алуште, а я с инструктором поехал в Симферополь, вечером у меня был поезд до дому.

Поход очень понравился, вспоминаю его с удовольствием.

Источник статьи: http://www.rusarticles.com/ekskursii-statya/neobychnyj-poxod-po-krymu-6556877.html

Обсудить статью

В Лондоне, наряду со множеством других достопримечательностей, находится резиденция королей ─ Кенсингтонский дворец, расположенный в Кенсингтон-Гарденс. В нем с 17-го века проживали британские королевские династии. И сегодня он является резиденцией герцогов и принцев. Кенсингтонский дворец ─ официальная резиденция принца и принцессы Кентских, а также семей герцогов и герцогинь Кентских и Глостерских.

От: Еленаl Путешествия> Экскурсииl 24/06/2013 lПоказы: 65

Индия славится своими экзотическими направлениями отдыха, которые были по достоинству оценены во всем мире. Самые известные и привлекательные места для посещения – это, конечно же, Дели, Раджастан, Агра, Керала и Кашмир.

От: Katerinal Путешествия> Экскурсииl 07/06/2013 lПоказы: 91

На сегодняшний день, одним из наиболее доступных мест для посещения туристов является Израиль. Отдохнуть в Израиле можно и душой, и телом, ведь здесь есть масса мест, где можно хорошо провести время. Отдых в Израиле может существенно различаться, в зависимости от предпочтений каждого.

От: voiajl Путешествия> Экскурсииl 31/05/2013 lПоказы: 112
Остров Крым

Лето в Крыму – это сезон отпусков, теплое море, жаркое солнце, многолюдные разнообразные пляжи, неповторимая природа и масса достопримечательностей. В начале лета весь Крым выглядит одинаково зеленым и нарядным, но уже через месяц под воздействием жаркого солнца травы выгорают, меняя облик природы Крыма на золотистые желтые тона.

От: Остров Крымl Путешествия> Экскурсииl 22/05/2013 lПоказы: 101

Гималаи тур охватывает некоторые из лучших мест в Индии. Эти направления славятся различные мероприятия приключений, как треккинг, рафтинг, катание на лыжах, полеты на параплане и многое другое. Направления добавить больше смысла духовности, охватывающих многие монастыри и храмы.

От: Katerinal Путешествия> Экскурсииl 16/05/2013 lПоказы: 82

это моя первая поездка в Барселону. Как готовились. Что как смотрели. Просто впечатления

От: gogoil Путешествия> Экскурсииl 30/04/2013 lПоказы: 157

Колоритная и невероятно красивая столица современной Абхазии заслужила название одной из лучших курортных зон Черноморского побережья. Приезжая на отдых в Сухуми можно смело рассчитывать на то, что вы проведете здесь увлекательное, интересное и запоминающееся время.

От: megaturl Путешествия> Экскурсииl 17/04/2013 lПоказы: 91

Главной здравницей всего Советского Союза благодаря мягкому климату, солнечной погоде и теплому морю издавна считалась Абхазия. Из-за возникших двадцать лет назад конфликтов, на какое то время интерес к отдыху в Абхазии угас. Но сейчас он снова приобрел популярность.

От: megaturl Путешествия> Экскурсииl 15/04/2013 lПоказы: 51
Остров Крым

В свой первый поход людей толкает разные стремления: кто-то хочет найти новые впечатления, кто-то экстремальных ощущений, кто-то ищет новых знакомств и общения, а кто-то просто ищет спасения от работы и городской суеты. Причина неважна, главное желание пойти в поход, и хотя бы один раз в жизни это желание стоит осуществить.

От: Остров Крымl Путешествия> Советы туристамl 29/05/2013 lПоказы: 64

От: Остров Крымl Путешествия> Экскурсииl 22/05/2013 lПоказы: 101
Остров Крым

В отличие от кучного скопления других пещерных городов, пещерный город Бакла более обособленный. Он расположен намного севернее, вдалеке от туристических маршрутов. Из всех крымских пещерных городов, Бакла - наименее известный и наименее посещаемый.