Фирма
ФирмА – была синонимом заморского качества, стиля, моды, дороговизны и, конечно же, дефицита. «Фирменную вещь» достать было нелегко. Достать – поистине очень советское слово, точно характеризующее эпоху. Сюда же можно отнести слова: «дефицит», «очередь», «выкинули» (в том смысле, что на магазинном прилавке появился отличный товар). «Где достал?»- постоянный вопрос на рубеже 70-х - 80-х годов.
В те годы джинсы с лейблом Levis были мечтой каждого молодого человека. Леонид Каганов в своём эссе дал отличное описание поведений того времени: «70-е годы советский человек, купивший у фарцовщика джинсы, не спешил снимать пластиковые висюльки с чеками и пестрый картонный щиток, прикрепленный к заднему карману. Настоящий советский щеголь бороздил просторы улиц, млея от гордости за яркую картонку на корме, многочисленные бирки со штрих-кодами и багажные ярлыки, хлопающие по ветру».
Дефицитная мода на «вельвет» и «варёнки» разжигала всё больший ажиотаж в погоне за фирмОй, которая постепенно активнее проникала в жизнь людей. Было своеобразным шиком проехаться именно на «фирменном поезде», послушать «фирменную пластинку», отстоять в очереди за «фирменными туфлями» или любым другим «фирменным товаром» лёгкой промышленности.
80-е годы так же не радовали тотальной доступностью к фирмЕ, мало кто мог себе позволить покупать дорогие вещи, в основном это были дети дипломатов или торговых работников. Но именно в 80-е годы получает своё развитие концепция «фирменной торговли». Уже тогда деятельность фирменных магазинов – была направлена на популяризацию фирмы, продукцию, которой они представляют, с укреплением доверия покупателей. Сейчас это можно назвать большим прорывом в области маркетинга тех лет. Кстати, нужно заметить, что как раз в то время, торговые магазины начинают активно заниматься рекламно-информационной деятельностью: красочные проспекты, вкладыши, календари, объявления в центральной и местной печати, по радио и телевидению. Большое значение придавалось рекламе в местах продаж: оформлению витрин, интерьеров, уголков покупателей и справочных стендов.
Постепенно фирмА начала приобретать более доступный и массовый характер.
Сейчас люди перестали ездить на машинах – они пересели на Mercedes, BMW, Audi. Стали носить не просто одежду, а Levis, Lacoste, D&G и т.д., ну а то, что раньше называлось «фирменной вещью» - стали называть «брендовой».
Человек XXI века получил большой выбор и массу альтернатив. Амбиции заставляют платить за бренд. Эмоции, впечатления, статус и престиж – диктуют свои правила. Логотип по-прежнему в почёте.
Сегодняшняя фирмА существует на рынке жёсткой динамично развивающейся конкуренции. Если в 70-е известные марки можно было по пальцам перечесть, то теперь, количеству марок нет предела. Фирмы рождаются и умирают, и по закону естественного отбора – выживают сильнейшие. Львиной хваткой обладают только бренды или марки-претенденты в это привилегированное господство.
Бренд - одно из модных слов современного мира. Вычислить бренд не сложно: тотальная осведомлённость о товаре (производителе) и его характеристиках, а так же чёткая идентификация продукта с определенным образом жизни. Например: McDonalds – это быстро, близко и дёшево; Volvo – качество, безопасность, престиж и т.д.
По статистике, успешная компания должна проводить небольшой ребрендинг (изменение деталей фирменного стиля) каждые 4 года своего существования на рынке, иначе фирма и её товар рискуют попасть в ранг отсталых, не современных, не востребованных.
Сегодня потребитель пошёл очень избирательный и требовательный: хочет самого лучшего товара, сервиса, качества и приемлемых цен. Здесь фирме важно завоевать своего потребителя и сделать его постоянным в условиях бизнес борьбы.
В 70-е годы, в погоне за модными заморскими джинсами, человек мечтал приобрести себе новый образ – модного, стильного, выделяющегося из толпы «знака качества» индивида.
ФирмА реализовывала потребность человека, решала проблему, была ключом к сотворению его имиджа.
Говоря об имиджевых потребностях уже современной аудитории, на ряду, с внешним обликом, всё больше становятся актуальными и значимыми критерии надёжности, стабильности, уверенности и оправданности. Хочется доверять компании, знать, что завтра она не исчезнет, и что действительно получишь то, чего ожидаешь.
Для современной фирмы важно правильно конкурировать. Для этого необходимо понять нужды целевой аудитории и отразить её приоритеты в образе фирмы. Визуальный ряд – должен нести в себе обещания и гарантии решения проблемы. Графические элементы корпоративной индивидуальности (логотип, фирменные цвета, фирменный стиль) являются напоминанием аудитории о компании, а так же способствуют их мотивации к определённым действиям: узнать об организации больше, воспользоваться её услугами или купить товар. Именно по этому разработка логотипа и фирменного стиля компании является самым важным для жизни фирмы.
Логотип продаёт и за него готовы платить.
Бренд творит чудеса.
PR-менеджер, Колпакова Наталия
Ad Once - Креативное агентство
Креавив, дизайн, web
www.adonce.ru
(RusArticles SC #398557)
Трудно представить такой современный, динамичный и бурно развивающийся мегаполис, как Москва, без наружной рекламы, которую главным образом представляют различного рода вывески. Вообще понятие "вывеска" довольно размытое - это может быть и световой короб, объемные или плоские буквы, несветовая панель и многое другое.
Самыми устанавливаемыми световыми конструкциями являются ситилайты и лайтбоксы. Малые габариты подобных площадок (1,2х1,8 м) позволяют им устанавливаться там, где не смогут найти себе место большие щиты. Создавая яркую точку, они обращают внимание как автомобилистов, так и передвигающихся пешком.
В настоящее время сложно найти хотя бы один бизнес центр, торговый центр, магазин, выставку, государственное учреждение, больницу, поликлинику в котором мы не смогли бы увидеть таблички. Таблички можно встретить практически везде, когда мы заходим в здание, когда идем по коридору,
Мы живем в век глобальной доступности информации. Человек желает получать ее всегда и везде: в транспорте, на улице, стоя в очереди…
Пассажирам нечем заняться в дороге. Действительно - в метро не так уж и много вариантов скоротать время. Поэтому большинству ничего не остается сделать, кроме как «зацепиться» глазами за интересную рекламную картинку. Особый пункт – реклама на щитах.
Как сделать флаер на дому - следуя кратким инструкциям правильно и без излишних затрат преподнесите свои коммерческие услуги или товары потенциальным клиентам! Процедура изготовления флаера займет от 1 до 3 часов, сделав Вашу рекламную листовку естественной и удобочитаемой.
Как минимизировать затраты на PR-кампанию, а возможно и не платить за PR вообще? Раскрываем секреты разумного PRодвижения!
Вывески существовали всегда. Причем зачастую это существование было отнюдь не безоблачным: например, еще в позапрошлом веке эстетически сознательные граждане Санкт-Петербурга строчили анонимки генерал-губернатору о том, что обилие вывесок застит архитектурные красоты.
Креативное агентство Ad Once, существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект под названием I am Bar.
Креативное агентство Ad Once (Эд Ванс), в 2007 году впервые опубликовало годовой отчёт о своих достижениях. По окончанию 2008 года агентство вновь выступило с отчётом, где Эд Ванс поделились своими успехами и проектами в уходящем году, а так же рассказали о новых постоянных клиентах, интересных проектах, пополнении в штате и открытии нового, уже третьего, представительства в городе на Неве.
Телекоммуникационная компания T&T-telecom пополнила ряд специализированного оборудования. Теперь, импульсных перенапряжений, вызванных грозовыми разрядами и переходными процессами в линиях электропередач, удастся избежать благодаря стабилизаторам.
Кражи в богатом и творческом рекламном мире уже давно перестали удивлять. Конечно, основной наживой в отрасли креатива являются идеи. Совпадения визуального ряда и копирайта, как правило, списывают на свободный полёт этих самых идей в воздухе. Однако, креативного продукта, как выяснилось, не достаточно, ибо к воровству идей присоединились кражи информационные.
Ресторан Beer-Лога приглашает ярых любителей футбола окунуться в уютную, навеянную ретро-мотивами, спортивную атмосферу и поболеть за лучшие команды. Внутренний антураж-декор ресторана был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).
Со слоганом «О!ТВОРИ» креативщики агентства Ad Once (Эд Ванс) выступили в социальном проекте. Данный проект, посвящённый здоровому образу жизни, и будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.
Во времена 70-х - 80-х годов – название «фирменный» было словом нарицательным. Товары были похожи на серую массу, импорта было ничтожно мало. Всё что выходило за рамки обыденного – называли фирмОй. О ней мечтали, о ней говорили и за ней гонялись. Сегодня многое изменилось.
Креативная группа агнетства Эд Ванс (Ad Once) завершила работу над сайтом для своих партнёров. Теперь, новый Интеренет-офис рекламного агентства Next advertising, во всемирной паутине, представлен под девизом «рекламного переворота».