Эдемская Быль. Исходящие №1
======================================
Мадам и мсье!
Надеюсь, здесь все.
Сейчас перед вами предстанут
Во всей первозданной, простите, красе
Адам и супруга Адама.
Вокруг, сколько хватает глаз, Эдем, как он есть, то есть невообразимо красивый и экологически благополучный уголок прирученной природы. Около неумело свитого шалаша сверкает неприкрытым божьим подобием пара прародителей человечества. Неподалеку от них на нелепо лысой прогалине, обнесенной колючей проволокой торчит корявое дерево, на единственной ветке которого одиноко висит компакт-диск с лого в виде надкушенного яблока.
Адам и Ева (поют)
Слава Богу, потому что
Мы живем в садах Эдема:
Здесь всегда есть, что покушать
И бескрайняя весна.
Мы не знаем, что есть «скучно»,
Мы не знаем, что есть «время»,
А иначе бы все время
Было б скучно нам весьма!
Ева
Смотрю на изобилие цветов,
Вдыхаю этот воздух ароматный,
И так, Адам, становится приятно,
Что хочется… запас расширить слов.
Придумать слово, например, на «эЛь»…
Адам
На «эЛь»? «Налить»! Прекрасная идея!
Еще на «эЛь» - «налопаться» сытнее!
На «эЛь» - «налечь» всем телом на постель
И хорошо звучит на «эЛь» - «наличка»!.
Ева
А это что?
Адам
Не ведаю, Бог весть…
Налички нет, но к ней привычка есть.
Предчувствую, полезная привычка.
Ева
Ах нет Адам! Не то, совсем не то!
В груди моей рождается… теснится!..
Как думаешь, зачем вьют гнезда птицы?
Адам /зевая/
Не знаю. Спросишь Господа потом… /падает, храпит/
/всползает Змей с чемоданчиком типа «дипломат»/
Змей
Приветствую! Ай-ай, как неудобно!
/смотрит на ступни Евы/
Десяток…
/смотрит на Адама/
Нет, одиннадцать хвостов!
Над вами подшутили небеззлобно,
На то я биться об заклад готов…
Ева
Ты кто, такой чешуйчатый и бодрый,
Волнующе упругий и большой…
Адам
С доверья не внушающею мордой
И тощим чемоданом за душой?
Змей
Секундочку! Не все одним моментом!
Смотрели сериал «Армагеддон»?
Я, честно, был приятно удивлен,
Узнав, что принят в эту киноленту.
Дремлю в геене, надо мной не каплет,
Вдруг шеф вопит, что, дескать, мне пора,
Что должен я ползти Кецалькоатлем
На Солнце, где несносная жара!
Ну, каково? Указано в маршруте
Ползти сто верст, примерно, до небес -
Эдем, мол, справа, слева – дикий лес!
Всё пузо стер и натерпелся жути.
Не в курсе, где тут ангел Гавриил?
Адам
Ты с кем сейчас, отросток, говорил?!
Сдается мне, что ты умалишенный.
Ева
Какой язык! Живой и раздвоенный.
Змей (замечает дерево с диском)
Ба, что я вижу!
Адам (назидательно/
Се – запретный плод,
Торчащий с засекреченного Древа.
Господь сказал, чтоб никакой урод
Его не трогал – даже я и Ева.
Змей
Да бросьте! Там, откуда я сейчас,
Таких плодов на дюжину тринадцать.
А вдруг на нем есть карта, как добраться
Мне к месту съемок. Кто накажет вас?
Вы ж путнику окажете услугу!
Подставите своей поддержки хвост!
Адам
А ты, я посмотрю, не так-то прост.
Мне лень вставать, проси мою подругу.
Змей
Красавица! Цветок прекрасный рая!
Позвольте, пресмыкнусь у ваших ног,
От вожделенья дикого сгорая!
Вы – лучшее, что смог придумать Бог!
Простите мне мои шальные речи,
Как жаль, что я не гордый Василиск,
Чей взгляд бы в камне вас увековечил!
Молю, подайте мне заветный диск
Божественной конечностью своею…
Ева
Адам, я вне себя, я просто млею.
Сейчас, сейчас, мой длиннохвостый друг.
/подпрыгивает у Древа, но до плода не достает/
Адам, меня на плечи не возьмешь?
Адам
/с улыбкой/ Дюймовочка моя!..
/поднимает на плечах/ Ты в ширину растешь??!!
На шею не дави!
Змей /открывает «дипломат»)
Кладите диск в ноутбук.
/Ева отдает диск Змею/
Ева
А есть там то, чего мне не хватает?
Змей /не отвлекаясь от экрана/
Я не совсем уверен в этом, но,
Коли здесь то, что я предполагаю,
Тогда и не такое быть должно…
Вот, кстати: «Брак, любовная игра
Романтика…» и всё в подобном духе.
Ага, вот карта, мне ползти пора.
Адью!
Ева
Пока
Адам
Вали, болтун безухий.
/Адам с Евой склоняются над экраном/
Ева
Так вот, что утаил запретный плод.
«Любовная игра» - звучит столь безмятежно,
Как ласковый дымок, что вскоре расцветет
Лесным пожаром бешеным и грешным…
Адам
/задумчиво/ А я орехи вздумал ИМ колоть…
В раю мы в безопасности, и все же
Пойду-ка чем-нибудь прикрою плоть.
/обращается к Еве/
Тебе бы не мешало сделать то же.
/оба направляются к шалашу все еще под впечатлением/
Ева
Зачем любить нам запретил Господь?
Адам
Вот это акробатика на ложе!
/оба скрываются в шалаше, который вскоре начинает подозрительно раскачиваться, пыхтеть и стонать/
Архангел /вбегает, заглядывает в шалаш/
Ага, попались!
Адам
Мог бы постучаться.
Архангел
Пардон, я здесь у входа подожду.
/Адам с Евой вылезают из шалаша/
Хозяин запрещал вам прикасаться
До времени к запретному плоду?
Так я – Архангел! Видите мой меч?
Адам
На кочергу похож.
Архангел
Зато блестящий очень,
И тем, чей образ мЫшленья порочен,
Он призван напрочь головы усечь!
На вашем месте я бы трепетал!
Адам
Сомнений нет, серьезная станина.
Архангел
А то ж! Титан, не то, что ваша глина…
Так вот, Господь дословно передал:
«Чтоб вас и духу не было в Эдеме!
Я содержал вас в неге и тепле,
Но раз вы на себя листки надели,
То будем вам тепло и на Земле!»
Еще сказал: «Тебе, Адам, работать
И пОтом хлеб насущный добывать,
А Еве суп варить, детей рожать,
А также ежемесячно.. э-э… чего-то.
Короче, жить вам в непрерывных мУках».
Ну, всё теперь. Пока, ребята! Ну-ка!
/Адам и Ева исчезают за занавесом/
Голос Адама
Ой, как темно! Иди поближе, Ева!
Мы протеряли свой Эдем навек…
Голос Евы
Нельзя, Адам, прогонишь жизнь из чрева!
Вопль Адама
ЧУЖОЙ???!!!
Голос Евы
Да нет же! Новый человек!
Шепот Адама
Как мало слов для выраженья гнева!!
автор Иван Зозуля.
Обсудить статью
Говорят, случайностей не бывает. Станиславский воскликнул бы: “Верю!”. То же подсказывает и собственный опыт: не бывает. Их творческие пути не пересекались уже четверть века - ровно столько прошло с момента последней совместной работы в кино. И все же им суждено было встретиться. Не случайно и не на съемочной площадке. Но место встречи не было дано предугадать никому из них.
16 июня на сцене театра Эстрады им. Аркадия Райкина (www.estrada.spb.ru) состоится музыкальный спектакль заслуженного артиста России Дмитрия Бозина и лауреата международных конкурсов, пианистки Анастасии Животовской.
Авторский проект театра «Миниатюр» в Санкт-Петербурге и группы молодых кинорежиссеров «Неслабое Кино», объединяющий в одном творческом пространстве спектакль и короткометражные фильмы.
Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2012 в канун католического Рождества. Всего было исполнено 8 спектаклей, которые захватили и Новый год, и православное Рождество, в период с 24 декабря по 9 января 2013 года.
В нашей детской школе искусств не один год существует традиция – культпоход в театр. Один из самых любимых и часто посещаемых нами – детский музыкальный театр «Зазеркалье». Любимому театру - 25! Он распахнул свои двери для зрителей 27 декабря 1987 года. «Зазеркалье» считается семейным театром. Возраст его зрителей от 7 до 70 лет. Мы побывали на многих спектаклях театра, но чаще других - на спектакле под названием «Детский альбом».
Волгоградские чиновники определились с местом будущего строительства нового здания для областного театра кукол. Ранее для размещения сооружения рассматривались различные варианты, среди которых была и пойма реки Царицы, и Сурский север, и территория около ТЮЗа, но проектом изменений, вносимых в генеральный план города, в качестве места для возведения театра выбран горсад.
Главное средство сценической выразительности в современном балете - танец, имеющий ряд ветвей: классический, характерный, народный, танец «модерн», культивирующий акробатический, эксцентрический, ритмопластический и др. виды танца.
Интервью с актером Северского музыкального театра, народным артистом России Борисом Киселевым: почти 50 лет на сцене, о ролях, северском театре и московской элите (дочь актера Оксана Киселева артистка московской сцены)
В 1995 году актер Машков играл роль у Карена Шахназарова в кинодраме «Американская дочь». В 1996 году Владимир Машков получил звание Заслуженный артист Российской Федерации. В 1997 году в фильме «Вор» Павла Чухрая он играл главную роль Толяна. Картина даже выдвигалась на «Оскар». Актер Машков получил за исполнение этой роли много призов.
Ироничные одностишия на вечные темы любви, семьи, жизни, в целом, и т.п. с точки зрения простого русского небезгрешного мужика-заводчанина средних лет. Не совсем правильно проводить параллели с мэтром Вишневским. Строки Озерецкого - короткие ритмичные заметки, вспышки стробоскопа в сумраке неопределенности и безысходности, царившей в пору написания в его душе. Тем удивительнее замечательная меткость и емкость фраз поэта, не привыкшего скулить над своей судьбой. а Судьба, знаете, таких любит.