Последние статьи
Не знаю, как у других, но в определённые моменты жизни мне вдруг кажется, что в этом мире достаточно - сильно и хорошо пожелать чего-нибудь, и это обязательно произойдёт. «Господи ...» - вы слышите? Это блаженный вознёс руки к небесам с очередной просьбой. «Господи, дай мне...» Попробуйте ему возразить (я имею в виду блаженного), и вы услышите в лучшем случае слова из Библии: «Стучите - и вам откроется!» Думаю, это хорошо, если знать, кто стучит и куда возносит руки.
Печально видеть людей, которые в своем эгоизме достигли неимоверных результатов. Основой подпитки подобного эго являемся, прежде всего мы, наши близкие, родственники, знакомые, ученики. Маг, одержимый своими возможностями, не может увидеть, как попадает в лапы своего собственного эго, как правило не способного, быть в постоянном насыщении. В связи с этим он ведет необходимый поиск людей и сил для дальнейшего удовлетворения своих потребностей.
У всего есть начало. У всего есть предыстория. Одно вытекает из другого и продолжает свой путь. Кто мы и откуда идём? Что породило нас и как мы здесь оказались – здесь и сейчас, именно на этой планете, а не на другой? Какие силы стоят за нами, и что нам противостоит?
- А ты знаешь, почему ангелы падают? – спросил, как-то раз, учитель ученика. - Нет, - ответил он. - Потому что они думают как люди, - пояснил учитель. - Получается, что люди не летают, потому что они… - Да, они всё ещё люди, и думают как люди - продолжил наставник, - но скоро наступит то время, когда люди будут думать как ангелы и приобретут способность к полётам.
Тысячелетия, столетия, года сменяют друг друга, а вот человек изменился едва ли. На старых картинах, мы видим все те же лица, излучающие любовь и боль, нежность и покаяние, страсть и доброту. Но не запечатлеть на картинах то, что окружает человека, какие мысли гнетут или возвышают мыслителя, короля, кухарку. Кто вьется рядом у изголовья героя, какие ангелы парят на поле после боя? Нет, все осталось по-прежнему. Ведьмы, колдуны, экстрасенсы, маги все так же ведут свою незримую войну за права, ко