Второй Мой Год В Second Life
Поздравьте меня, я прожил в Second Life уже 2 года. В этой статье описано о моей деятельности за прошедший год.
Russian Archipelago
Почти одновременно с первой моей годовщиной глубокоуважаемый товарищ Diky Writer предложил поучаствовать в создании нового острова. И могу сказать, что весь второй год я посвятил нашему Архипелагу. Перед началом реализации проекта собралась команда в таком составе: Diky Writer – владелец острова, Roman Brandenburg – пресс-аташе, ответственный за информационную поддержку и эвенты, Odenatus Medina – Главный архитектор и дизайнер, dimm Torok – руководитель местного СМУ и Sveta Petrov – специалист по недвижимости. Надо сказать, что Sveta изначально повела себя из ряда вон «неординарно», устроила несколько конфликтов в коллективе и её попросили выйти из команды в самом начале реализации проекта. Не мне судить о её поступках, но одно могу сказать, что она этим сильно подвела владельца острова. Начали строить остров без неё. На мой взгляд, получился достаточно симпатичный и функциональный русскоязычный сим. Изначально Diky хотел видеть отдалённое подобие Имперского острова, и я думаю что-то похожее мы и получили.
Описывать остров в этом топике не буду, желающие могут ознакомиться с описанием по этой ссылке. К сожалению, могу заметить, что в настоящее время из этой команды остались только мы с Диким, Оденатус не появляется в игре по причине занятости в реале, а Роман «по собственному желанию» вышел из проекта Russian Archipelago. Поэтому, Архипелаг нуждается в пополнении команды активными, порядочными и творческими резидентами. Строительство и управление на острове Russian Archipelago заняло не менее 90% времени моего второго года в Second Life и, собственно, я ни в коем случае не жалею об этом.
Russian Space
Немного позже к Архипелагу был присоединён ещё один остров, владельцем которого также является Diky Writer. Именно строительной части на Спейсе немного, но присутствует песочница, в которой мною были размещены полезные для любого строителя материалы и принадлежности. Совместно с Архипелагом теперь эти два острова можно считать законченным проектом, где все желающие могут получить огромное количество разнообразных сервисов начиная от обучения в «Уголке Новичка» и заканчивая арендой собственной земли и реализации своих товаров не только в магазинах Архипелага, но и по средствам РосГосХрана на торговых веб-порталах.
Участие в эвентах, мероприятиях
За прошедший год хочу особенно отметить моё участие в двух масштабных событиях. Во-первых, стихийно, но качественно, проведённых Днях России в Second Life. Понравилась слаженность работы организаторов проведения и оперативность подготовки крупномасштабного эвента на весь Second Life. Во-вторых, конкурс «Русская машинима Second Life», по этому мероприятию хочу отметить, что удалось встряхнуть русскоязычное сообщество и «на выходе» получить несколько достаточно качественных видеороликов.
Производство и заработок
Должен сказать, что именно проект Архипелага не приносит мне ни линден-цента, более того приходится иногда вкладывать в него заработанные средства. Торговлю продолжаю вести на кстрите, выпущенные товары до сих пор приносят небольшую прибыль. Кризис, конечно, значительно уменьшил доходы, этого стоило ожидать. В этот год не много уделял времени на производство товаров для продажи. Сам себе отмечу два неплохих на мой взгляд аватара, произведённых и выставленных на продажу в этом году второй жизни.
Планы на следующий год
Обязательно, буду принимать дальнейшее участие в жизни Архипелага. Буду развивать свой сайт http://slworld.ucoz.ru в части создания полноценной базы знаний по Second Life. Самое главное, побороть лень и заняться созданием новых вещей для продажи. Ну и конечно, всегда готов к участию в общественной жизни русскоязычного сообщества.
Обсудить статью
Неудержимое и стремительное развитие и изменение флеш технологий с внедрением графических возможностей, сделало современные браузерные онлайн-игры интересными и популярными.
Очень просто о том какие бывают браузерные игры. Иногда полезно знать во что мы играем.
Мир в опасности, прекрасной девушке нужна помощь, а наш герой, под знатные "бабах", "ты-ды-щ" и "тра-та-та", должен все уладить. Нарратив истории Blood Dragon с завидной легкостью вмещается в рамки этого предложения. Тем не менее, проект, где бравый вояка каким-то сказочным образом умудряется превращать толпы врагов в горы трупов и реки крови, вполне способен удержать игрока у монитора. Прежде всего, потому что в его идейную основу легли бескомпромиссные sci-fi боевики 80х годов.
Хочу рассказать сам о замечательном сайте по свешенном бесплатным браузерным онлайн играм. Здесь собрана большая коллекция новинок игр разного жанра .
В 2013ом году ожидается бум игровых консолей. Около десяти игровых приставок станут доступными геймерам планеты.
Что делать, когда к вашей планете приближается Огромный Метеорит? Конечно же, набивать чемоданы орехами и покупать билет на ближайший рейс до Марса! По крайней мере так считают герои «Трагедии Белок». Вам предстоит подниматься на вершины гор, нырять на дно океанов и прыгать в жерла вулканов в поисках орехов. Вы будете не одни — десятки других белок будут соревноваться с вами, а мудрый шаман призовет древних духов и поможет вернуться в дупло целым и невредимым... более-менее.
Совсем недавно в интернете появилась такая игра (Флеш игра) Под название защита королевство, оригинальное название игры Kingdom Rush. Эта игра создана на поддержки Flash технологии. Создание и разработку игры взяла на себя компания Armor games, игра получилась весьма успешна и размер игры составляет 22 мб.
В 2012 "взорвалась бомба" в мире компьютерных игр. Вышла игра Dishonored- топ-игра по версии многих игровых журналов и изданий. Замысловатый сюжет, множество вариантов развития событий, разнообразные специальные способности и многое другое.
Second Life - свободное трёхмерное пространство для моделирования и построения социального общества в одноимённом виртуальном мире.
Встреча старого SL-друга в буквальном смысле слова перевернула во мне представление о Платёжной информации (Billing information) моего SL-аккаунта. Vlad Latte подсказал простейший и в тоже время оригинальный способ организовать и привязать кредитную карточку Visa к моему профилю. Изюминка этого варианта заключается в том, что я смог это сделать всего за 5 минут, не выходя из дома и не обращаясь с письменными заявлениями в банк.
Какое впечатление создаётся о Second Life у людей, которые ещё не погрузились в этот виртуальный мир? Что этих людей останавливает? Я тоже задался этими вопросами и нашёл несколько фактов, которые портят репутацию SL. Здесь, в этой статье попробую развенчать несколько отрицательных «мифов», бросающих тень на эту виртуальную площадку
Как показывает опыт, большинство виртуальных бизнесменов для заработка в Second Life выбрали способ производства и продажи виртуального контента. Всё, или почти всё, что мы видим в SL, создано руками рядовых пользователей. Как выделиться из этой массы брендов и привлечь к себе потребителя?
Наряду с сервисами общения и трёхмерного моделирования виртуальный мир Second Life предоставляет нам ещё один важный и полнофункциональный инструмент – Группы (Groups). С помощью этого инструмента реализовываются множество задач и функций, например такие как: групповой чат, объявления, доступ на земельные участки и даже управление этими участками, условия и разрешения на использования объектов или услуг, а также многое другое.
Любой более-менее освоившийся в Second Life персонаж узнаёт это магическое слово – трафик (traffic). Что это такое? Зачем он нужен? Как рассчитывается и где учитывается? Почему все стремятся увеличить значение трафика? И, самое главное, как, кто и для каких целей может использовать значение этого самого трафика? На эти и другие вопросы постарается ответить именно эта информационная статья.
Каждый резидент SL без труда сможет найти себе места и локации по своим собственным интересам и увлечениям.
Само словосочетание "Купить бесплатно", также как и "Продать бесплатно", может ввести в лёгкое недоумение, но в Second Life оно приобретает ярковыраженное и вполне логичное значение.