Все, чего вы желали, теперь существует: ведущие аукционы мира представили свои коллекции, мультиязычная версия сайта разбила языковые барьеры, а удобная навигация позволяет быстро найти нужный предмет. И это еще не все. Используйте возможности нашего портала, и AuctionLot откроет вам двери в мечту!
Последние публикации
Результаты работы аукционных домов Sotheby's и Christie's в Лондоне и Нью-Йорке показали оживление на рынке искусства, в том числе современного.
На сегодняшний день, несмотря на всевозможные рисковые ситуации, самыми надежными считаются инвестиции в искусство. Следует оговориться, что только разумным инвестициям не страшны финансовые кризисы и нестабильность валютного курса.
Современный художник Никас Сафронов в интервью международному порталу AuctionLot рассказал о самопиаре и секрете собственного успеха.
Картина Томаса Гейнсборо, которая считается самой ранней его работой, была обнаружена одним из искусствоведов совсем недавно и абсолютно случайно. При знакомстве Стивена Конрада с каталогами аукционных домов, он обратил внимание на каталог аукционного дома Lawrence's Auctioneers, в котором увидел портрет неизвестного художника, удивительно похожий по манере написания с работами Томаса Гейнсборо.
В интервью, данном проекту AuctionLot известным реставратором Николаем Башмаковым, проживающим последние годы в США, чувствуется озабоченность мастера ситуацией, которая сложилась на рынке антиквариата.
Истинные ценители русской живописи хорошо знают творчество одного из ярчайших представителей школы передвижников Ивана Похитонова. Художник создавал реалистические пейзажи, применяя только ему одному свойственную технику написания тонкой кистью на загрунтованных мастикой дощечках из лимонного или красного дерева. Подсохшие краски мастер полировал рыбьей костью для придания большей выразительности оттенкам цветовой гаммы.
Культуре и искусству в наше время уделяется недостаточно внимания. Однако существует круг людей, для которых эти понятия всегда актуальны. Речь идет не о сотрудниках музеев или галерей, мы говорим о тех, для кого искусство – не работа, а стиль жизни.