Рецензия На Выставку В Мраморном Дворце
Петербургский Мраморный дворец с 25 февраля принял у себя выставку "Удар кисти" Выставка состояла из 200 работ, которые объединяют в себе работы "Новых художников" и работы "Некрореализма". Представлены работы Тимура Овчинникова, Георгия Гурьянова, Андрея Кирсанова , Олега Маслова, Андрея Хлобыстина, Евгения Юрита, Виктора Цоя, Евгения Козлова и др.
К слову сказать, эта выставка планировалась ещё в 1991 году, но политическая обстановка в стране не дала творцам показать работы "перестроечной" теме, широкой публике. Картинами интересовался сам Энди Уорхол, который нашёл в них дух свободы и демократии. Но, по заявлению смотрительниц "Русского музея", выставка пугает не только их, но и посетителей!
Хочу же рассказать о своих впечатлениях про выставку"Удар кисти". Но моё мнение не профессионально. Я мало разбираюсь в искусстве. Мне бы хотелось назвать эту выставку так: " От обстоятельств можно не зависеть" В 80е годы меня не было, могу лишь смутно всё представить по книгам, картинам, фильмам, рассказам родителей и других взрослых. Мне многое нравится в этом времени. В первую очередь мне нравится, что не смотря на запреты во всём, многие люди "не стояли на месте", шли вперёд! Так же мне интересно, что в эту эпоху считалось само собой разумеющимся, что один и тот же человек может проявлять себе в самих разнообразных видах творчества и культуры . Для меня так же , очень забавно видеть что, "Новые художники", в произведения искусства обращали и ванную штору, и обивку от дивана, створку от книжного шкафа. Сотников и Новиков, свою страсть к такому искусству объясняли желанием достичь максимального эффекта, используя минимальные средства - баночки с гуашью и.... запрет на профессию! Из всех представленных работ на выставке, больше всего мне понравились работы Тимура Новикова. По его картинам и панно можно чётко проследить, как менялось его искусство. Ранние произведения на тканях и текстильные коллажи, где проглядывают аппликации из журналов, на фоне ярких цветовых пятен.
Более поздние работы Новикова- текстильные панно "горизонты", гораздо сдержаннее и лаконичнее. Идея горизонта, разделение пространства, сохраняют целостность картины.
Все работы Тимура Новикова жизнерадостные, отвязные. Они по-настоящему такие!
Это не нервная, не наигранная, а здоровая и живая радость. Это открытый взгляд на всё без стыда.
Не загнанность в угол, не агрессия и равнодушие, а жизнь как есть.
Мне интересен "Портрет Тимура Новикова с костяными руками"(1988), выполненный Евгением Козловым. Это картина сразу бросается в глаза при входе в первый зал. Она выделяется на фоне всех остальных. Довольно оригинально видеть в проём решётки Тимура Новикова во фраке, с руками из костей с известным знаком черепа с костями.
Ещё хотелось бы выделить работы Вадима Овчинникова, творчеству которого посвящен последний зал. Экологические композиции, пиктограммы, например "окно"(1988), очень романтичны, просты, несут в себе что-то неземное, космическое.
Работы художников Ивана Сотникова не вызвали у меня не плохие, не хорошие эмоции.
Все его работы, я бы назвала примитивными. Но если думаешь более серьезно, это уже хорошо!
Когда не вызываются плохие эмоции! Работы Олега Котельникова смешны и можно сказать немного безумны. Из всех его работ, могу выделить одну "Буги-вуги е-е"(1985).
Стиляги вызывали у "Новых" большую симпатию. Картина для меня очень позитивная.
Выполнена в гармоничных, ярких цветах. Всё просто, схематично, несёт определённую энергетику и смысл. Что касается галереи, занятой картинами некрореалистов, то она не для меня. Все эти проявления абсурдны и вызывают только отвращение.
Все работы выставки, это вызов обществу и протест. Протест жизни тех лет. Художники не считали нужным зависеть от обстоятельств. Все свои эмоции они перенесли на картины в высмеивающей форме. Картины могут шокировать, пугать, веселить, удивлять. Но все они очень своеобразны. Для меня в первую очередь, могу отметить следующее: я согласен с обозревателем Агунович, который сравнивает эту выставку с "Машиной времени".
Да! для меня это "Машина времени". Я зашла на эту выставку и попала словно в другой мир. Сложно судить плохой он, этот мир, или хороший. Но могу сказать одно:" Я была в другом мне мире!"
Крупнейший в России музей космонавтики, открытый в середине XX века в Калуге, представляет уникальные образцы космической техники. Этот музей стал первым, который показал историю воздухоплавания, авиации и ракетной техники.
Статья предназначена не только для художников, но и для всех людей, открывших в себе новые способности к творчеству. К тем людям, которые ищут поддержки в этом сложном мире. Не бойтесь заниматься тем, к чему лежит душа. Присоединяйтесь к нам, загружайте свои гениальные работы в нашу галерею, а мы расскажем о них и покажем многим людям.
Картина Томаса Гейнсборо, которая считается самой ранней его работой, была обнаружена одним из искусствоведов совсем недавно и абсолютно случайно. При знакомстве Стивена Конрада с каталогами аукционных домов, он обратил внимание на каталог аукционного дома Lawrence's Auctioneers, в котором увидел портрет неизвестного художника, удивительно похожий по манере написания с работами Томаса Гейнсборо.
Очень хороший грунт получается из сырого куриного яйца. Готовить его просто: вылить в банку или мисочку сырое яйцо целиком, следя, чтобы не попали кусочки скорлупы и пленки. Затем туда же налить полстакана чистой холодной воды и размешать.
Эмоциональная статья об участии молодежи в преобразовании учреждений культуры, галереях и музеях в частности
Культуре и искусству в наше время уделяется недостаточно внимания. Однако существует круг людей, для которых эти понятия всегда актуальны. Речь идет не о сотрудниках музеев или галерей, мы говорим о тех, для кого искусство – не работа, а стиль жизни.
Заглядываетесь на леопардов и волков, изображенных на машинах и мотоциклах? Хотите сделать свой автомобиль непохожим на другие? Может попробовать самому? Вот что нужно для того, чтобы сделать первые шаги в аэрографии, необходимые условия и инструменты для творчества.
Я рискну даже предположить, что портрет репортажный, схваченный миг движения, порыва, действа - это все-таки лишь одно остановленное мгновение, хотя и случается в лучших образцах такого рода фото произведений достичь большой выразительности, впечатляющей экспрессии.
Аджика на праздничном столе добавит пикантности главным блюдам, украсит стол и наполнит Ваш организм здоровьем и красотой. Ее аромат и вкус не передать и не описать словами.