Творчество Гениальных. Бартини - Радость Творчества

Опубликованно: 04/09/2012 |Комментарии: 0 | Показы: 32 |

БАРТИНИ – РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА

Енохом Иегудой (генеральный комиссар государственной безопасности ОГПУ) было создано множество различных тюрем-шарашек, но его Лебединой песней следует считать попытку создание из арестованных ученых и приговоренных к высшей мере наказания узников, совершенно секретной шарашки с задачей найти двери в параллельные миры, чтобы на самолетах можно было «залетать», спасаясь от противника.

Для надзирающих из ЦК ВКП(б) и финансовых структур постановка задачи была сформулирована четко и злободневно - "Разработать методы и технические средства, делающие самолеты невидимыми для противника".

Сформулированная Генрихом Ягодой постановка задачи и по сей день является нерешенной и исключительно актуальной.

Разумеется, если будет решена гениальная задача Ягоды об использовании параллельных миров для исчезновения самолетов из поля зрения противников, это будет принципиально новый виток в развитии человечества.

В 1937 Бартини был арестован, как шпион, действующий по приказу Муссолини, и приговорен к Высшей мере наказания. Фактически он попал под метлу, которой уничтожалось все окружение "врага народа" Тухачевского, поскольку Бартини своим назначением на должность главного конструктора ОКБ НИИ ГВФ был обязан исключительно М. Н. Тухачевскому.

Находясь в камере смертников, он стал размышлять о задаче создания самолета-невидимки, поставленной наркомом-фантазером Тухачевским (вполне вероятно после общения с Ягодой). Свои наметки по решению этой задачи он изложил в письме в НКВД - создать самолет-невидимку с использованием специальных электромагнитных излучений, которые позволяют переводить самолет из видимой оптической области в невидимую область многомерного "пространства-время", как логическое развитие теории Эйнштейна.

Разработанная Робертом Бартини теория была крайне слаба и не доработана, но Бартини это не смущало, полагая, что по принципу Насреддина - за 10 лет "либо ишак умрет, либо шах". Вместе с тем он загорелся идеей проверить на практике теорию организации пятого измерения в пространстве, которая позволит людям путешествовать между параллельными мирами.

Разумеется, в высших структурах власти сидели тоже не «лопухи», и ими были привлечены крупнейшие физики и математики для оценки теории и методов создания невидимости, предложенных Робертом Бартини.

В свою очередь, Бартини привлек к себе в помощники заключенного шарашки одного из крупнейших математиков и физиков того времени Юрия Борисовича Румера, работы которого в области теории относительности получили весьма высокую оценку даже у Эйнштейна.

На сессии Академии наук СССР был представлен доклад "Оптическая аналогия в релятивистской механике и нелинейная электродинамика", в котором двое заключенных из тюрем-шарашек - физик Ю.Б. Румер и авиаконструктор Р. Л. Бартини, защитили свои идеи по аспектам пятимерной оптики.

Доклад получил высочайшую оценку академика Сергея Вавилова (будущего президента АН СССР), крупнейшего специалиста по нелинейной оптике.

Службы НКВД организовали работы врага народа Бартини в условиях такой сверхсекретности, что до сих пор не удалось выяснить, где проводились работы по созданию самолета-невидимки - в КБ Гроховского или в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского.

В квартире Бартини всегда были плотно задернуты шторы. Он умел читать без света, в темноте. Он раскрашивал стены в разные цвета и одно время жил в красной комнате, а в другое — в бирюзовой. Сидя за письменным столом в свете лампы под зеленым колпаком, который он сам вырезал и склеил, он рисовал и рассчитывал свои удивительные самолеты, которые в строгом и суровом мире советской авиации были похожи на ярких экзотических птиц с других планет.

Иногда, когда читаешь про Бартини, кажется, что противоположных мнений столько, что они друг друга аннигилируют. Есть отзывы, что он был блестящим математиком, а есть - что он не мог рассчитать простейшего узла. Есть убеждение, что он был итальянским коммунистом, но есть информация, что в архивах ИКП его заявления о приеме в партию нет. Общепризнанно, что он был сыном барона Бартини, но некоторые полагают, что рода баронов Бартини не существовало в природе.

Как минимум, дважды ему предлагали место заместителя большого человека, один раз Яковлева, другой - Туполева. Он отказывался. Он органически не мог быть чьим-то замом и исполнителем чужих решений. Единственное, чего он хотел, так это чтобы ему не мешали думать. Так он и оставался главным конструктором без конструкторского бюро, авиастроителем без построенных самолетов, бродячим гением в жестком мире хорошо отлаженных производственных структур.

Бартини не умел быть обычным и банальным, этой способности ему просто не было дано. Голова у него была устроена так, что он все время пытался выйти за границы общепринятого. Транспорт будущего, считал Бартини, не должен ютиться на пятачке аэродромов и дорог, а должен использовать всю поверхность Земли, включая океаны, льды и пустыни.

С настоящим Бартини никто не ужился, хотя никто никогда не слышал от него ни слова недовольства. Но поскольку из шестидесяти его проектов было осуществлено только пять, он волей-неволей должен был думать о том, что такое будущее, ради которого он работает. Его работу со скромным названием «Некоторые соотношения между физическими константами», опубликованную в 1965 году в «Докладах Академии наук», читатель без серьезной математической подготовки прочесть не сможет; я же, не имея такой подготовки, наслаждаюсь в этой работе первой фразой, которая так и дышит властным безумием математика: «Рассмотрим некоторый тотальный и, следовательно, уникальный экземпляр A». Что же за экземпляр имеет атрибуты тотального и уникального и чем именно на старости лет решил заняться барон, коммунист, философ и авиационный конструктор?

Это наша Вселенная. У Вселенной, считал Бартини, шесть измерений: три у времени и три у пространства. Они взаимосвязаны. Изменяя пространство, возможно изменить время, и наоборот. Прошлое не исчезает, как не исчезает дорога, по которой мы прошли, оно просто лежит за поворотом. Будущее в таком случае — это тоже настоящее, только чуть-чуть сдвинутое относительно точки, в которой находится наблюдатель. Все это он доказывал математически на четырех скромных страничках. И возможно, вот сейчас, когда мы тут бултыхаемся в жиже настоящего, там, в будущем, расположенном в шестимерной Вселенной Бартини, в голубые идеальные небеса с ревом поднимаются все его пятьдесят пять нереализованных самолетов.

Многие, кому довелось общаться с Роберто Орос ди Бартини, за его неординарное мышление и гигантский интеллект считали, что он не от "Мира сего"; либо он пришелец из параллельных миров, либо сын одного из таких пришельцев. В доказательство приводились случаи, когда барон отвечал на вопрос раньше, чем его успевали ему задать.

Его уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения, получившая название «мир Бартини», а иногда «эффект Бартини», вызвала шквал противоречивых мнений в научном мире.

С Бартини связано появление новой физической величины измерения «Барт», в которых исчисляется возможная мощность места перехода в параллельные миры.

Согласно этой до сих пор никем не опровергнутой и не доказанной гипотезе Бартини, слева и справа от временной линии нашего мира расположены такие же линии альтернативных миров.

До сих пор не оценена по достоинству созданная им таблица физических эффектов, размещающая в себе все открытые законы физики и позволяющая генерировать их для незаполненных еще клеток.

Его работы в области физики и космологии позволили определить ряд основополагающих констант в форме математических зависимостей, обеспечивающих высокую точность теоретических прогнозов некоторых явлений в физике и космологии, и которые подтверждаются в современных экспериментальных исследованиях многих физиков мира.

Эзотерические мысли Бартини перекликались с древнейшим учением Дзогчен, сохранившимся в Тибете, которое утверждает, что после физической смерти душа человека растворяется в радужном свете, переходя в нематериальное состояние.

«Прошлое, настоящее и будущее - одно и то же, - говорил Бартини. - В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом».

Квинтэссенцию его философии можно выразить его фразой: «Есть Мир, необозримо разнообразный во времени и пространстве, и есть Я, исчезающе малая частица этого Мира. Появившись на мгновение на вечной арене бытия, она старается понять, что есть Мир и что есть сознание, включающее в себя всю Вселенную».

Своими работами над невидимым самолетом он фактически по-новому осмыслил древнеиндийский манускрипт "Вайманика шастра" 2-го тысячелетия до н.э. по созданию летательных аппаратов "виманов", способных становиться невидимыми, которые были разработаны Гиперборейскими волхвами под эгидой Богини Софии Премудрой.

Отец Российской космонавтики Сергей Королев, работавший в шарашке ЦКБ-29 под руководством Бартини, всю жизнь считал Бартини своим учителем, который много внес в создание теоретических основ советской космической программы.

Генеральный конструктор самолетной корпорации Олег Антонов дал такую оценку этому самородку:

"Бартини был богат, безмерно богат идеями и поэтому щедр. Его идеи намного опережали свое время и поэтому лишь часть из них воплотилась в металл, в самолеты. Но и то, что не воплотилось в металл, сыграло положительную роль катализатора прогресса нашей авиатехники.

Это был простой скромный человек, не отступивший ни на йоту от своей данной в молодости клятвы - чтобы «красные самолеты» летали быстрее «черных».

Р. Бартини был и конструктором, и исследователем, и ученым, пристально вглядывавшимся в глубины строения материи, в тайну пространства и времени. Энциклопедичность его знаний, широта инженерного и научного кругозора позволяли ему беспрестанно выдвигать новые оригинальные чрезвычайно смелые технические предложения, быть генератором идей. Все проекты Бартини в высшей степени оригинальны. Но специально к оригинальности он не стремился, она рождалась из его подхода к делу".

Представитель МАПа писал: «Бартини был просто большим ребёнком. Каждая новая идея завораживала его, он пытался делать много дел сразу, но получалось плохо - летели планы, сроки, премии.. Доводить изделие до серии он не умел».

Сам Роберт Орос ди Бартини, впрочем, считал себя русским. Он полушутя говорил: «Каждые 10-15 лет клетки человеческого организма полностью обновляются, и поскольку я прожил в России более 40 лет, во мне не осталось ни одной итальянской молекулы».

В любой шутке, есть доля ... (истины, шутки, несерьёзности, реальности). Мысль не может быть нереальной. Всё, что существует или не существует, с моей точки зрения, есть реальность. Я живу с этим. Что же во Вселенной может быть живым или не живым? Здесь всё живое, даже пустота, отдающая своим «холодком», есть живая субстанция.

Говоря о гениях, хочется подметить некоторые закономерности в их жизни:

- гении асоциальны в той или иной мере;

- частенько ведут себя и выглядят не адекватно относительно «общего представления» об адекватности и общепринятых норм;

- творят и создают в любых условиях содержания, не требуя многого для своего творчества;

- часто гениальны во многих направлениях: живопись, поэзия, музыка, знание языков, философия и т.д.;

- имеют широкий диапазон чувств для восприятия многомерности окружающего мира;

- как правило, их изобретения не целиком признаются обществом при жизни их создателей.

Что же такое «гениальность»? Это врождённое качество или приобретенное с годами? Сложно сказать однозначно, мне видится и так, и так. Все мы выстроены по некой «единой универсальной схеме» и тогда не имеет значения, кто и как развивается, все имеют одинаковый набор возможностей.

Если предположить, что генетические связи, накопления прошлых генетических линий человека всё же играют существенную роль в дальнейшем развитии любого человека, то сей факт гениальности может быть принят во внимание. Но ведь история изобилует множеством историй, когда великие люди не могли передать своим прямым наследникам ничего из того, чем владели, и их накопления в многих «плоскостях» не способствовали развитию их детей.

Гениальность похожа на состояние «не ума», когда человек открыт для «принятия чувств и состояний», которые не имеют описания и не ограничены его личной осознанностью, памятью и логикой, когда человек не оценивает себя и свои поступки в этом состоянии и всё его естество открыто для самого процесса генерирования того, чего никогда не было, того, что не существует в памяти его сознания. Не ставя ограничений перед процессом творения, человек как бы обгоняет время, обгоняет память свершённого. И это состояние доступно абсолютно всем, значит, и гениальность доступна каждому!

Каждый человек обладает возможностью жить вне ума, вне оценки, но не у каждого получается. Дети открыты этому процессу полностью, так как не обладают «нарощенной памятью» своих свершений. Человек поживший начинает «запутываться» в сетях собственных достижений, проводя их анализ и оценивая происходящее. Такое поведение не позволяет творить «вне оценки» умом своих действий. Спонтанность и непредсказуемость, отсутствие суждений и выстраивание безграничных целей по своей новизне и масштабности - это всё то, что очувствляет «потустороннюю информативность Вселенной», которая мгновенно идёт навстречу активности человеческой мысли.

Универсум не принимает повторений. Любое повторение создаёт мир, владения которого теперь подконтрольны уму. Его мир (мир ума) однотипен по своей природе, строится на повторах и всегда несёт в себе категории полярности: плюс-минус, хорошо-плохо и т.д.

Знак, символ, звук, воссозданный вторично, мгновенно создаёт «условный маятник», который начинает раскачиваться, создавая «эмоциональные вихри», траектории которых и есть «ленты памяти», словно борозды на виниловой пластинке. Это аллегория, но у каждого из нас свой мир восприятия чувств реальности, перевод этих чувств в логические схемы и формирование потока мыслей через слова, символы и звуки. Я так это понимаю и вижу вот таким образом. Любой из многомиллиардной армии землян опишет процесс перевода своих чувств в земные человеческие формы с присущей индивидуальностью и все эти описания будут об одном том же, но разными словами. Закон экономии во Вселенной тотален и повторений нет, как нет одинаковых узоров на пальцах людей.

Гениальность и новые открытия всегда идут вместе рука об руку. Они - природа одного и того же процесса - процесса «мгновения» жизненной феерии. Всё Сущее «вспыхивает» в своём творческом танце, оставляя след в мирах памяти для того, чтобы во времени жизни этой памяти можно было еще немного прожить восторг эмоций от масштаба этой игры!

Р. Бартини был открыт своему естеству, жил каждый день как последний, не втягивая прошлое в свою реальность, потому что он так его создавал, этот свой мир. Когда ты живешь каждый день, не повторяясь, то и сопровождение тебя в «камеру смертника» не является трагедией, наоборот, ты перестаешь осознавать свою жизнь, дорожить ею. Некогда останавливать на этом взгляд и внимание, упуская нечто большее, чем память в виде проявленного мира. То, что мы видим, это уже всегда прошлое. Зрение инертно. То, что есть в настоящем, никогда не подвластно уму и зрению, его повторяющимся картинкам, на которых ум и живёт. То, что находится вне понятия времени, - не имеет границ ни в чём!

Барона Р. Бартини, по архивным описаниям, часто избивали в тюрьме. Как бы это ни было печально, но битие всегда будет в жизни любого человека, который по своей внутренней природе живёт в состоянии «Здесь и сейчас», открываясь несуществующему и невидимому, разгоняя фантазию и творчество до очень скоростных процессов. И чтобы в этом потоке уже не тормозить, не включать свои личные оценки, эту самую личность, сознание начинает «шлифовать». Это необходимо, чтобы в творчество не проникал ум со своей логикой и оценкой. Оценка происходит всегда на уровне личных восприятий мира. И чтобы ум со своей личностной оценкой уже не мешал процессу открытий, сам человек где-то на более тонких планах существования запускает процесс своевременной «огранки и урезания своей личности». В координатах Земли такое часто воплощается в таком инструменте, как тюрьма, битие, насилие. В момент боли и страдания убирается часть материи личности с её плотным миром отживших представлений. Она («часть личности») как бы «отлипает и сгорает». Опять же, это аллегория, так как необходимы общедоступные слова для описания.

И вот когда Бартини переставал дорожить своим «Я», когда был открыт потоку восприятия вневременного состояния мира, то в этот момент, как по мановению волшебной палочки, всё его творчество обретало жизненный смысл, наполняло его жизнь потоком бесконечной игры неизвестного с известным.

Таков удел всех гениев. Им очень сложно находить коридоры из пустоты, до краёв наполненых неизвестностью, и строить в них мосты между небытием и бытием. Тем более, что бытие создаётся памятью, которая плотно удерживает его на разных временных срезах, уплотняя до вещественности. «Бытие» не впустит в свои владения более мощное по всем показателям «Небытие».

Гении - это инопланетяне, люди не из своей современности, особый тип человекоподобных существ, просветлённые или получившие инициацию откуда-то свыше, обладающие специальными навыками и технологиями? Я уверен, что нет. Все эти качества, присущие гениям, любой человек сможет использовать и практиковать когда захочет, отказываясь от рассудительности в своей жизни, поступках и творениях.

Часто люди привыкают обращать внимание на известные события своей жизни, формируя «нити гипноза» (борозды на виниловой пластинке), словно шелкопряд, обволакивая себя и засыпая в этом коконе из памяти ума. С годами в таком состоянии пробуждение уже невозможно просто так, так как есть привычка всегда оперировать известными категориями. Те, кто готов ненадолго удерживать известное, как бы отталкивая его и открывая всегда нечто тотально неизвестное, именно они обладают гениальностью. Перечень таких людей не столь велик, но они есть. Это те, кто изобретал то, чего никогда не было и не могло быть. И нет границ восхищению «Несуществующему» с позиций «Бытия»!

Радости Творчества Вам!

Вопросы и Ответы

200 Осталось символов:
Спросить
Оценить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 0 голос(ов)
    Источник статьи: http://www.rusarticles.com/znamenitosti-statya/tvorchestvo-genialnyx-bartini-radost-tvorchestva-6166674.html

    Метки:

    гениальность

    ,

    творчество

    ,

    психология

    Статья посвящена рассмотрению творчества заслуженной артистки России, певицы Татьяны Ивановны Булановой, с точки зрения эстетики и современной психологии юнгианского направления.

    От: Еслюк Руслан Петровичl Культура> Музыкаl 01/10/2008 lПоказы: 127

    Задача и предмет психологии это ДУША,- то, о чём псевдонаука "психология" не ведает, а оперирует подсознанием, которое МИФ... равный "большому взрыву" в космогонии, или "эфиру" в механистической физике.

    От: burlakovl Медицина> Психологияl 24/02/2011 lПоказы: 22

    "Тогда я доказываю, что даже НЕ ИМЕЯ ЭЛЕКТРОННОГО кошелька, заработать в Интернете МОЖНО. Не верите? Докажу и Вам."

    От: Тот Самый Павелl Интернетl 16/05/2010 lПоказы: 54

    Казимир Малевич СТАТЬИ В ГАЗЕТЕ "АНАРХИЯ" (1918) (Казимир Малевич. Собрание сочинений в пяти томах. Том 1. Статьи, манифесты, теоретические сочинения и другие работы. 1913-1929. Общая редакция, вступ. статья, сост., подготовка текста и коммент. - А. С. Шатских. Раздел "Статьи в газете "Анархия" (1918)": публикация, сост., подготовка текстов и коммент. - А. Д. Сарабьянов. М.: "Гилея", 1995, с. 60-125, 330-349) Ал. Ган, А. Моргунов, К. Малевич ЗАДАЧИ ИСКУССТВА И РОЛЬ ДУШИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА

    От: Анатолий Ходорковскийl Культура> Живописьl 25/06/2010 lПоказы: 69

    Тема деградации русского языка, мягко говоря, не нова. Эту тему очень любят академические тетки доисторического вида и аналогичные дядечки с хронически немытыми волосами.

    От: Макс Бодягинl Образованиеl 25/10/2011 lПоказы: 79

    Итак, господа, грядут сумасшедшие времена. Не то чтобы прошедшие пять лет не были сумасшедшими. Были. Но они были сумасшедшими в общепринятом смысле. Они заставили нас сорвать галстуки, скинуть однотипные деловые костюмы и отказаться от стандартных подходов к бизнесу.

    От: Юлия Авдиенкоl Бизнесl 30/04/2009 lПоказы: 40

    Креативность становится главной характеристикой профессиональной культуры личности, а главной задачей деловой культуры – создание творческой среды в любой сфере деятельности.

    От: Надяl Самоулучшениеl 15/07/2011 lПоказы: 25

    Протестируем наклонности и таланты малыша. Есть ли у вашего малыша талант рисовальщика, обладает ли он чувством цвета и композиционными способностями, вы сами можете определить при помощи не сложных тестов. * Нарисуйте карандашом силуэт доброй феи (героя-супермена, для мальчиков) и расскажите сказку про нее: “Вот добрая фея, которая помогла Золушке стать принцессой, спасла от погони зайцев, выручала других маленьких лесных жителей - птенцов и белочек”. Примерный вариант нашей сказки. Ваша личная

    От: Фотографl Дом и Семьяl 18/09/2009 lПоказы: 89

    Владимир Элькин "ЧЕЛОВЕК И МЕЛОДИЯ" (ФЕНОМЕНЫ МУЗЫКОТЕРАПИИ мелодическими шедеврами)

    От: Dipsikl Культура> Музыкаl 09/06/2010 lПоказы: 41

    Статья продолжает историю афонского монаха Максима Грека. В статье рассказывается о том, где Максим получил образование и как попал в Россиию. Как в России он трудился над переводами богослужебных книг, их исправлением и как вызвал гнев властителей за поддержку монахов-нестяжателей и осуждение великого княза Василия за желание заточить первую жену в монастырь и жениться на Наталье Глинской. В статье подробно рассказывается о мытарствах Максима по монастырям, его пытках и благочестивой смерти.

    От: alevtina gajkoval Культура> Знаменитостиl 13/09/2012

    В тексте идет речь об афонском монахе, приглашенного князем Василием III в Россию для перевода книг библиотеки, составленной матерью Василия III, Софией Палеолог. В России в то время не было ни одного человека, знавшего греческий язык, а Максим Грек был по уровню подготовки равен Григорию Паламе. Такого просвещенного человека на Руси не было и его образованность стала камнем претконовения, поскольку в свете просвещения стали видны все нестроения русской православной церкви и жизни князей.

    От: alevtina gajkoval Культура> Знаменитостиl 13/09/2012

    В статье рассказывается о замечательном русском богослове-экзегете Герасиме Петровиче Павском, первом переводчике Священного Писания, русском филологе, столкнувшимся с жесткой церковной цензурой, но не сломавшимся. До конца жизни, даже когда его "ушли на покой", он трудился, став классиком русской филологии.

    От: alevtina gajkoval Культура> Знаменитостиl 27/08/2012

    В статье рассказывается о трагической судьбе одного из самых интересных и замечательных людей России XIX века, духовнике Николая I - Павском. Первом переводчике Библии на русский язык, совершившем подвиг, аналогичный подвигу Иеронима (IV век), основоположнике русской библейско-исторической школы и первом исследователе особенностей русского языка, чьи труды стали классикой и до сегодняшнего дня пользуются неизменным интересом у специалистов- филологов.

    От: alevtina gajkoval Культура> Знаменитостиl 16/08/2012

    Говорят, что в России, чтобы получить признание, надо жить долго или вовремя умереть. Но это не всегда так. Есть имена людей, которые при жизни были настоящими стяжателями Духа Святого и первопроходцами мысли, опередившими современность на несколько десятков лет, но в силу этого непонятые, возбуждавшие зависть у тех кто хотел их если не уничтожить, то унизить; людей, проигравшие в земной жизни, но выигравшие в вечности и истории.

    От: alevtina gajkoval Культура> Знаменитостиl 11/08/2012

    Снежный Барс» - Глеб Агафонов (Об альпинизме, встречах с Ю.Визбором и Снежном человеке)

    От: Димитрийl Культура> Знаменитостиl 07/08/2012

    Познанию истории нашего города нет предела. Достоверно известно, что в Щирца родились художники Федор Сенькович и Осип Курилас, философ Давид Ноймарк, здесь работали Лесь Мартович и Роман Иваничук.

    От: John Bliskavkal Культура> Знаменитостиl 11/06/2012 lПоказы: 22

    Осип Петрович Курилас (* 7 июля 1870 г., Щирец, Львовщина - † 25 июня 1951) - украинский живописец; преимущественно жанровый портретная живопись, реалистическая, демократическая традиция («Нищие», «На Гуцульщине").

    От: John Bliskavkal Культура> Знаменитостиl 10/06/2012 lПоказы: 44
    Наталья Наглядная

    Как возникают шумиха, недовольство, революция? Почему для человека значимо ощущение «конца»? Как зараждается сенсация, кто её отслеживает и своевременно передаёт обществу? Где грань между вымыслом и реальностью и существует ли она? Почему дате 21 декабря 2012 года уделяется столько внимания? Какие изменения и события ожидают человечество в скором времени?

    От: Наталья Нагляднаяl Общественностьl 21/05/2012 lПоказы: 27

    Обсудить статью

    Блок автора
    Категории статей
    Quantcast