Форум На Корпоративном Ресурсе, Или Даешь Жизнь На Сайте?

Опубликованно: 05/05/2012 |Комментарии: 0 | Показы: 73 |

ФОРУМ НА КОРПОРАТИВНОМ РЕСУРСЕ,

ИЛИ ДАЕШЬ ЖИЗНЬ НА САЙТЕ?

1.Вот уже несколько лет Интернет называют мощнейшим орудием с неограниченным потенциалом, и никто с этим не спорит. Очень часто в повседневных разговорах можно услышать, что кто-то получил крайне важное электронное письмо, рассылку какого-нибудь сайта или увидел в сети интересную новость. Все это позволяет назвать Интернет «даром богов» для специалистов по паблисити. [2, с. 142]

2.Уже проверено на практике, что события, волнующие большое количество людей, широко комментируются рядовыми пользовате­лями Интернета в реальном масштабе времени. При этом степень доверия сказанному невероятно высока. [4, с. 310] Поэтому  продвижение в сети является неотъемлемой частью всей рекламной компании. Без победы на виртуальном фронте не возможно достичь победы на реальном. PR в Интернете – это максимальный результат за минимальные затраты.

3.В качестве целей связей с общественностью в сети можно выделить: формирование лояльности, знакомство с торговой маркой, формирование правильного имиджа. Кроме того важно для пиара в сети постоянное общение на форумах, блогах, соц. сетях и чатах в целях «подогревания целевой аудитории». [3]

По данным опроса  информационно - аналитического центра Publicity  среди крупнейших компаний, работающих в разных секторах экономики, инструменты PR  по их эффективности распределились следующим образом:

-  участие в выставках и  форумах;

-  в Интернете (новости, релизы, статьи);

-  PR- статьи  в специализированной прессе;

-  PR в сети (соц. сети, комментарии, форумы, блоги); 

-  PR мероприятия для клиентов.

Остановимся на позиции номер 4 – PR в сети, который, как я  считаю,  имеет долгосрочный эффект относительно выбранной стратегии. Подробно рассмотрим форум на корпоративном сайте, как коммуникационный канал.

Цели форума - поддержка клиентов и формирование интереса к продукции или услугам. Также форум может содержать раздел ответов на часто задаваемые вопросы — FAQ. Данным разделам редко уделяют много внимания. Но это не правильно. Ведь, как правило, вопросы однотипные об условиях, гарантиях, сертификатах и на другие стандартные темы. Конечно, всю информацию можно разместить на страницах сайта, но её не всегда находят достаточно быстро или не находят вообще.

Самая важная цель форума на сайте компании — это поддержка интереса посетителей к продукции или услугам, а также воспитание лояльного отношения к компании. Формировать покупательский спрос намного сложнее. Но это задача основная. Для её решения нужно в первую очередь правильно сгруппировать списки ваших форумов, чтобы посетитель мог сразу сориентироваться в наличии нужных тем в том или ином разделе. Если в каждом из разделов будет содержаться информация определённой группы, то посетители сайта смогут быстрее найти нужный форум и ответ в нём, либо задать свой новый вопрос. А новые вопросы — это и есть интерес к услугам, покупательский спрос и лояльное отношение. Ведь если спрашивают об услугах, значит, они интересны вашим посетителям, которые являются будущим возможными клиентами.

Важно давать больше квалифицированных ответов – это увеличивает спрос. В данном случае огромную роль играет психологический фактор. Так если вы готовы бесплатно консультировать тех, кто ещё не является вашим клиентом, то каким же ответственным будет взаимоотношение с клиентами компании, которые платят? И потом, чем больше на форуме сообщений, тем (по мнению потребителя) более успешная и авторитетная компания. Это значит - её услуги востребованы. А спрос в данном случае формируется исходя из качества услуг или товаров. Если на форуме ярко освещаются вопросы вашего рынка и на форум заходит много посетителей, чтобы задавать вопросы, значит у вас много клиентов и вы компетентны в своей области.

  Но всякому ли сайту нужен форум? Чтобы это понять, нужно ответить на следующие вопросы: 1) кого вы будете объединять? 2) цель этого или зачем это нужно?

Аудитория любого сайта - отнюдь не обезличенная толпа, она четко структурируется по ряду прозрачных критериев. Разделение аудитории на четко очерченные группы (различающиеся своим поведением на сайте) облегчает ее дальнейший качественный и количественный анализ. Но ключевая целевая аудитория не всегда будет ответом на первый вопрос (кого вы будете объединять?). Так, например, если вы являетесь поставщиком услуг 1 – 2 раза в год (скажем организатор праздников), то ваши клиенты готовы говорить о чем угодно, но не о деталях оформления помещения или зажигательности приглашенных артистов. Зато те, кто предоставляют смежные услуги (например, аэродизайнеры или флористы) с большим удовольствием обменяются профессиональной полезной информацией. И возможно ваше сообщество вырастет даже в отдельный проект! Мало кому интересно рекламировать конкурента, но совместные проекты на отраслевом портале – другой вопрос.

В вопросе постановке целей размещения форума нужно быть очень конкретным.  В качестве примера того, зачем это может быть нужно можно привести следующую цель: привлечение новых клиентов при помощи поисковых систем.  Так содержательные форумы полезны не только для того, кто задал вопрос, но и для того, кто ещё его не прочитал, то есть тот потребитель, кто пришел на сайт по определенному запросу в «поисковике».

Бывает так, что, не смотря на большое количество живых дискуссий на различные темы (в том числе интересные вам и актуальные для потенциальных клиентов), издержки на поддержание порядка и грамотные консультации сильно превышают полезный коэффициент, то есть отдачу. В таком случае форум нужно безжалостно закрыть, ведь гораздо лучше отсутствие такой площадки для общения, чем заброшенный форум. Особенно если взять во внимание то, что из-за спама на форуме весь коммерческий сайт  может подвергнуться санкциям со стороны поисковых систем.

Таким образом, при принятии решения организовать форум на корпоративном сайте нужно задумать в его целесообразности, ответив на вопросы: 1) кого вы будете объединять? 2) цель этого или зачем это нужно? Определить готовность организации в обслуживании ресурса, оценить все риски. Четко сформулировать цели открытия форума и сопоставить их с реальными возможностями площадки.  Ведь дело может обстоять так, что затраченные усилия на данный коммуникационный канал будут на много превышать полученный эффект. Решением в подобной ситуации, возможно, станет переход на другую площадку (социальные сети, блоги, форумы других компаний), где уже собрана целевая аудитория, и открыть там свой раздел и это может оказаться гораздо эффективнее. Стоит так же учесть тот факт, что даже грамотно просчитанные пиар действия  могут дать абсолютно обратный результат, ведь обратная связь получателя сообщения не всегда предсказуема. Таким образом, с учетом всех критериев, если нет объективно видимых аспектов, чтобы не открывать форум, то стоит попробовать данный коммуникационный канал. И, если вдруг получится так, что его использование окажется не эффективным. Форум всегда можно закрыть, при этом, проанализировав, почему так получилось. А полученные данные использовать в дальнейшей работе.

1.    Как создать популярный и прибыльный форум [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.coolforum.ru/

2.    Маркони, Д. PR: полное руководство / Джо Маркони; пер. с англ. Д. Р. Геренава. Ю. П. Леоновой; под общ. ред. Б. Л. Еремина. М., 2007.

3.    Семенов, А. Пиар в Интернете. Поисковый маркетинг. Все о раскрутке сайтов в поисковиках, 2011 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.marketingsearch.ru/article-piar_v_internete.html

4.    Яффе, Д. Реклама: жизнь после смерти / Джозеф Яффе; Пер. с англ. Ю. Каптуревского. М., 2007

5.    Public Relations  [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm

Головань Я.

Источник статьи: http://www.rusarticles.com/internet-marketing-statya/forum-na-korporativnom-resurse-ili-daesh-zhizn-na-sajte-5883351.html

Обсудить статью

Надоело искать ? Не пора ли насладиться тем, что ищете в интернете ? Здесь вы найдете ответ на вопрос как это сделать !

От: Chirsl Интернет> Поиск в сетиl 05/07/2007 lПоказы: 165

Современные условия ведения бизнеса в таких крупных городах России, как Санкт-Петербург и Москва диктуют широкое использование в своей работе возможностей Интернета.

От: ptlatl Интернет> Интернет-маркетингl 17/03/2013 lПоказы: 43

Не только крупные, но и небольшие интернет-поставщики сейчас имеют возможность, кроме получения прибыли и увеличения числа покупателей, уделять достаточно внимания дополнительным сервисам для удобства клиентов.

От: b2bloggerl Пресс-релизыl 24/03/2014

На сайте интернет-аукциона «Виолити» появилась информация об уникальной находке – мече типа «Каролинг», найденном в Украине в 2013 году.

От: b2bloggerl Пресс-релизыl 13/02/2014

Один сайт с простеньким дизайном и минимальным набором материальчиков и услуг примет сто тысяч посетителей, в то время как на другой сайт при отличной графике и уникальными статьями зайдут лишь единицы. А каким Вы видите свой сайт? Редко кто признает: «да, мой сайт не популярен». Но если вы решились на это, то от успеха Вас отделяют всего два шага - требуется раскрутка сайта, продвижение сайта и грамотная оптимизация.

От: Петрl Интернет> Веб дизайнl 14/02/2007 lПоказы: 224

Онлайн казино или игровые сайты- чрезвычайно соблазнительное и живое создание, играть на деньги так же просто как и играть в обычном казино.

От: oleg-xxxl Хобби и Увлечения> Азартные игрыl 25/12/2011 lПоказы: 96
Олег Никитин (mustofik)

Наконец-таки вы решили создать корпоративный сайт для своего предприятия? Но не представляете даже с чего начинать и какой из имеющихся вариантов наиболее предпочтителен - существенно переплачивать за профессиональный авторский дизайн либо все же скачать и установить "заюзайный" шаблон? В этом обзоре мы попробуем выяснить, какая схема создания вэб сайта самая эффективная и, что немало важно, доступна по карману каждому, даже мелким организациям.

От: Олег Никитин (mustofik)l Интернет> Веб дизайнl 20/04/2009 lПоказы: 40

Статья будет полезна большинству читателей, хотя наши рекомендации, как вычислить мошенников на сайтах интернет знакомств и найти вторую половинку, интересны будут по большей части девушкам. Как грамотно подобрать сайт интернет знакомств? Какие главные ошибки допускают при регистрации и во-время переписки с мужчинами?

От: Игорьl Отношения> Дейтинг и знакомстваl 21/03/2015
Олег Никитин (mustofik)

По статистике, пользователи, пришедшие с поисковых систем, составляют в среднем более 60% от общего числа посетителей любого веб-сайта. Для того чтобы поисковые системы могли производить поиск по сайту и эффективно с ним взаимодействовать, необходимо провести процесс регистрации.

От: Олег Никитин (mustofik)l Интернет> Веб дизайнl 21/10/2007 lПоказы: 172
Евгений Матишинец

Продвижение каждый фирмы либо сервисы наступает с формирования целей. Исключительно понимая, куда мы желай в результате придти, можнож создать успешную стратегию продвижения.

От: Евгений Матишинецl Интернет> Веб дизайнl 14/08/2011 lПоказы: 36

Как вывести сайт в топы поисковых систем? Таким вопросом задается каждый начинающий веб-мастер! Топ поисковых систем - это и посещаемость сайта и соответственно больший доход от монетизации сайта. Как же попасть в заветный топ? Естественно в первую очередь просто необходимо сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Ко внутренней оптимизации можно отнести следующие работы:

От: Rusffl Интернет> Интернет-маркетингl 09/07/2013 lПоказы: 492
Ferris Buller

Тема сегодняшней статьи: «Факторы ранжирования в Яндексе», написать я об этом хотел давно, но найти материал в интернете на эту тему практически невозможно. Если быть точнее подходящий материал, т.к. хотелось бы конечно ссылаться на первоисточник, т.е. сам Яндекс.

От: Ferris Bullerl Интернет> Интернет-маркетингl 07/07/2013 lПоказы: 163

Как влияет правильное продвижение сайта на охват интернет пространства. Как влияет правильное продвижение сайта на увеличение клиентской базы.

От: seoprol Интернет> Интернет-маркетингl 04/07/2013 lПоказы: 177
marrusja1

Правила составления объявлений для эффективной контекстной рекламы в яндекс директе. Повышение конверсии текстов и аналитика кампаний. 1 Совет. Объявление не должно быть двусмысленным. Оно должно быть сфокусировано на конкретном действии, продукте. Поэтому, особое внимание уделяйте подбору ключевых слов. Конкретное объявление. Например, пользователь вводит в поисковую строку фразу «яндекс директ настройка» или «яндекс директ курс». Второй запрос говорит о том, что ...

От: marrusja1l Интернет> Интернет-маркетингl 21/06/2013 lПоказы: 1,390

Каждый уважающий себя веб-ресурс обязан иметь свой уникальный логотип. Наличие логотипа на главной странице сайта позволяет посетителю понять, что он оказался на серьезном проекте, судьба которого владельцам небезразлична.

От: zod888l Интернет> Интернет-маркетингl 18/06/2013 lПоказы: 187
Ferris Buller

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам ещё об одном активном способе привлечения целевой аудитории на блог. Речь пойдет о сервисах Content.mail.ru и Maillist.ru.

От: Ferris Bullerl Интернет> Интернет-маркетингl 17/06/2013 lПоказы: 72

Для того чтобы качественно раскрутить веб-сайт, необходимо использовать сразу несколько различных методов.

От: zod888l Интернет> Интернет-маркетингl 10/06/2013 lПоказы: 139

Черное SEO - это набор приемов поисковой оптимизации, не одобренных основными ПС. Другими словами, к черным методам SEO можно отнести любые способы искусственного влияния на поисковую выдачу Яндекса, Google и т.д.

От: zod888l Интернет> Интернет-маркетингl 08/06/2013 lПоказы: 53

Предпринимаемые попытки ученых объединить все аспекты имиджа в едином определении и дать точное, исчерпывающее его понятие до сих пор не увенчались успехом. Потому что это определение должно было бы учитывать существование психических и групповых факторов его формирования, роль символов в его создании. При этом достижение успеха в рамках каждой конкретной целевой группы.

От: yanaskol Интернет> Интернет-маркетингl 05/05/2012 lПоказы: 518

Аудит имиджа – формирование экспертного мнения о репутации компании, базирующееся на экспертной оценке параметров корпоративной репутации и корпоративного имиджа Компании.

От: yanaskol Интернет> Интернет-маркетингl 05/05/2012 lПоказы: 122

Все web-сайты Интернета объединяются в единую Всемирную паутину. В условиях развития электронных технологий любая коммерческая организация должна иметь собственный web-сайт. Созданный сайт компании дает возможность легкого поиска определенных авторизованных целевых аудиторий, и помогает распространять огромные объемы информации среди них.

От: yanaskol Интернет> Интернет-маркетингl 05/05/2012 lПоказы: 561
Блок автора
Категории статей
Quantcast